Сделать стартовой

Форум Беседка_тут

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Беседка_тут » Авто-мото » Американский "мускул-кар"


Американский "мускул-кар"

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Американский "мускул-кар"

Buick: История марки Бьюик

В 1902 г. Дэвид Бьюик основал автомобилестроительную компанию Buick Motor Car Company, вложив в нее 100 тыс. долларов, полученных от продажи своего прежнего предприятия. Первый автомобиль конструкции своего основателя компания выпустила в 1903. Попросив финансовой поддержки у У. Дюранта и Дж. Уайтинга, талантливый инженер, но никудышный делец Бьюик постепенно выпустил из рук свою компанию.

Компания Buick присоединилась к «Дженерал Моторс» в 1908 г., но осталась ее самостоятельным подразделением. Удачная конструкция «бьюика» обратила на себя внимание американских покупателей и к 1908 было продано свыше 8 тысяч автомобилей марки Buick . В этом же году начался выпуск модели Buick 10 с 4-цилиндровым двигателем, снискавшей широкую популярность.

Послевоенные Buick (1946 г.) базировались на самом новом предвоенном кузове и отличались от моделей 1942 года главным образом за счет радиаторной облицовки и упрощенной отделки бортов. Впрочем, была еще и новая надкапотная эмблема - "бомбочка в кольце": по ней узнать послевоенную модель можно было с первого взгляда.

С 2001 г. отделение Buick концерна General Motors производит относительно недорогие полноразмерные переднеприводные автомобили среднего класса для американского рынка.

Постоянное и неумолимое снижение спроса на модели Buick в США говорит о том, что автомобили этой марки больше не являются привлекательными для состоятельных покупателей. Это делает будущее Buick крайне неопределенным. Если в 2006 году продажи машин этой марки сократились на 17,3 % (до 240 670 единиц), то в первом полугодии 2007 года спрос на них буквально обвалился – падение составило уже 28,7 % (было продано всего 98 880 машин). Возможно, что главной причиной стало резкое снижение спроса на кроссовер Rendezvous, вседорожник Rainier и мини-вэн Terrazzo, которые снимаются с производства в конце 2007 года. Их заменил полноразмерный кроссовер Enclave, поступивший в продажу весной этого года. Менеджеры Buick надеются повысить интерес покупателей к обычным седанам La Crosse Lucerne, выведя на рынок более мощную модификацию Super. В целом же модельный ряд компании в 2008 году сократился до трех моделей: La Crosse, Lucerne и Enclave. На российский рынок автомобили этой марки официально не поставляются.

Buick LaCrosse

http://s41.radikal.ru/i092/0908/2c/b698d4f064d4.jpg

http://s47.radikal.ru/i115/0908/1c/f4c30b1065c6.jpg

http://s39.radikal.ru/i085/0908/35/fe20c20a6694.jpg

http://s53.radikal.ru/i142/0908/f6/aaa1c4933e6d.jpg

Технические характеристики Buick LaCrosse
Цена: 1 205 000 - 1 585 000 рублей
Тип кузова: Седан
Длина: 5031 мм
Ширина: 1853 мм
Высота: 1458 мм
Модельный год: 2007
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Объем багажника: 453 литров

Модификации Buick LaCrosse / Бьюик ЛаКроссе

Buick LaCrosse CX
Buick LaCrosse CXL
Buick LaCrosse Super

Обзор автомобиля Buick LaCrosse/ Бьюик ЛаКроссе

Cеданы LaCrosse 2008 модельного года получили исполнение Super, и теперь они производятся в четырех модификациях: CX, CXL, и Super. Первые оснащаются 3,8-литровыми моторами V6 классической конструкции мощностью 203 л.с., а более солидные CXL – 3,6-литровым 24-клапанным V6 мощностью 243 л.с. Новый La Crosse Super изменил свою внешность и получил более солидную отделку салона: сиденья из натуральной кожи и полированные панели под дерево. Применение 5,3-литрового мотора V8 мощностью 304 л. с. с системой отключения цилиндров AFM позволило заметно поднять скоростные возможности машины. Так, время разгона с места до 96,5 км/ч теперь составляет всего 5,7 с, что неплохо для большого комфортного седана.

2

Dodge

Dodge: история марки Додж

Фирма была основана в 1914 г. американцами Джоном и Горейсом Доджами, которые оказались в числе первых производителей, выпускавших автомобили, которые имели цельнометаллические кузова. Собственный автомобиль братья Додж решили выпустить в том же 1914 г. Хотя фирма была небольшой, она смогла внедрить в своем производстве самые передовые технологии, существовавшие на то время. И если ранее "Додж" в основном занимался выпуском комплектующих для таких заводов как "Олдс Мотор" и "Форд", то теперь предполагалось создать собственный автомобиль и выпускать его по конвейерной технологии, за что братьям даже пришлось судиться с Генри Фордом, выставившим претензии в суде.

Разделение германо-американской корпорации DaimlerChrysler, состоявшееся летом 2007 г., едва ли серьезно повлияет на стратегию развития марки Dodge. Как выглядит будущее Dodge, наверное, пока еще не знают даже приступившие к своим обязанностям менеджеры управляющей компании Chrysler Holding LLC. Однако экспансия марки за пределы североамериканского рынка, несомненно, будет продолжена.

Если говорить о европейском рынке, то здесь дела у фирмы обстоят неважно: спрос на все модели Dodge, Chrysler и Jeep вместе взятых в регионе невелик и составляет ничтожную часть общих продаж. Например, за первые 6 месяцев 2007 г. в 28 странах Западной, Центральной и Восточной Европы было реализовано лишь 55 650 автомобилей этих марок, что составило всего 5 % от продаж в США (1 113 100 штук). В рамках новообразованной компании Chrysler LLC марка Dodge, как и ранее, занимает лидирующее положение. Так, в 2006 г. из общего числа всех произведенных подразделением Chrysler Group автомобилей (2 474 220 единиц) на долю Dodge приходится 1 250 040 легковых машин и легких грузовиков. Если же учитывать продажи только на территории США, то за первые 6 месяцев 2007 г. доля марки Dodge в продажах Chrysler Group составляла 51,6 % (574 220 машин).

Несмотря на структурные и кадровые преобразования, линейка Dodge пополнилась тремя новыми моделями: Avenger, Journey и Grand Caravan.

Dodge Viper

http://s51.radikal.ru/i132/0908/93/29043c5e3d92.jpg

http://s39.radikal.ru/i086/0908/34/b4aa1edad90f.jpg

http://s58.radikal.ru/i159/0908/88/5f252f067624.jpg

http://i082.radikal.ru/0908/d7/7e4e1e8b6d51.jpg

http://s53.radikal.ru/i141/0908/8c/499fc608fb69.jpg

Технические характеристики Dodge Viper

Цена: 3 950 000 - 4 500 000 рублей
Тип кузова: Кабриолет
Длина: 4458 мм
Ширина: 1911 мм
Высота: 1209 мм
Модельный год: 2006
Количество дверей: 2
Количество мест: 2
Объем багажника: 240 литров

Модификации Dodge Viper / Додж Viper

Dodge Viper SRT-10 8.3 6M
[center]
Обзор автомобиля Dodge Viper/ Додж Viper

Новый кабриолет Viper SRT-10 – это спортивный автомобиль будущего. Уже более 13 лет Dodge выпускает эту модель, которая в Америке стала символом мощности и динамики.

Dodge Viper SRT10 Roadster оснащен 8,3-литровым двигателем V-10, 6-ступенчатой коробкой передач с повышенным запасом прочности и другими высокотехнологичными узлами, характерными для автомобилей серии SRT. Как настоящий кабриолет, Viper SRT10 Roadster обладает грейферным механизмом откидывания мягкого верха двойного действия. Верх имеет жесткую переднюю панель, обитую тканью, стеклянное заднее окно и одну центральную защелку в зоне рамки ветрового стекла.

В конструкции Viper SRT-10 используются необычные материалы, которые подошли бы для съемок современного боевика. Так, передние и задние бамперы и крылья изготовлены из легкого композитного материала (RIM). Опоры крыльев сделаны из углепластика, поэтому они отличаются прочностью и малой массой. Наиболее заметное снижение массы – на 15,4 кг – достигнуто за счет передней панели, выполненная единой деталью из магниевого сплава (это техническое решение отмечено наградами). А опора этой панели, сделанная по той же технологии, обеспечивает большую жесткость кузова на кручение без использования дополнительных стальных элементов – впервые в истории автомобилестроения.

Пытаясь остановить резкое падение спроса, менеджеры Dodge решили существенно обновить свой суперкар Viper SRT10. Значительно повышена мощность 10-цилиндрового двигателя, изменился внешний вид и расширен список дополнительных опций оснащения.

Главным в модернизации двигателя стало не символическое увеличение его рабочего объема до 8,4 л, а установка механизма, позволяющего регулировать фазы газораспределения в динамическом режиме. Это позволило повысить мощность до 612 л. с. при 6 100 об/мин.

Энерговооруженность машины гигантская — более 390 л. с. на тонну снаряженной массы, что определяет высокие динамические показатели. Одновременно с новым мотором появились двухдисковое сцепление с меньшим моментом инерции и более мощная тормозная система.

Отредактировано Дьяк (2009-10-05 12:48:13)


Вы здесь » Форум Беседка_тут » Авто-мото » Американский "мускул-кар"