Американский "мускул-кар"
Buick: История марки Бьюик
В 1902 г. Дэвид Бьюик основал автомобилестроительную компанию Buick Motor Car Company, вложив в нее 100 тыс. долларов, полученных от продажи своего прежнего предприятия. Первый автомобиль конструкции своего основателя компания выпустила в 1903. Попросив финансовой поддержки у У. Дюранта и Дж. Уайтинга, талантливый инженер, но никудышный делец Бьюик постепенно выпустил из рук свою компанию.
Компания Buick присоединилась к «Дженерал Моторс» в 1908 г., но осталась ее самостоятельным подразделением. Удачная конструкция «бьюика» обратила на себя внимание американских покупателей и к 1908 было продано свыше 8 тысяч автомобилей марки Buick . В этом же году начался выпуск модели Buick 10 с 4-цилиндровым двигателем, снискавшей широкую популярность.
Послевоенные Buick (1946 г.) базировались на самом новом предвоенном кузове и отличались от моделей 1942 года главным образом за счет радиаторной облицовки и упрощенной отделки бортов. Впрочем, была еще и новая надкапотная эмблема - "бомбочка в кольце": по ней узнать послевоенную модель можно было с первого взгляда.
С 2001 г. отделение Buick концерна General Motors производит относительно недорогие полноразмерные переднеприводные автомобили среднего класса для американского рынка.
Постоянное и неумолимое снижение спроса на модели Buick в США говорит о том, что автомобили этой марки больше не являются привлекательными для состоятельных покупателей. Это делает будущее Buick крайне неопределенным. Если в 2006 году продажи машин этой марки сократились на 17,3 % (до 240 670 единиц), то в первом полугодии 2007 года спрос на них буквально обвалился – падение составило уже 28,7 % (было продано всего 98 880 машин). Возможно, что главной причиной стало резкое снижение спроса на кроссовер Rendezvous, вседорожник Rainier и мини-вэн Terrazzo, которые снимаются с производства в конце 2007 года. Их заменил полноразмерный кроссовер Enclave, поступивший в продажу весной этого года. Менеджеры Buick надеются повысить интерес покупателей к обычным седанам La Crosse Lucerne, выведя на рынок более мощную модификацию Super. В целом же модельный ряд компании в 2008 году сократился до трех моделей: La Crosse, Lucerne и Enclave. На российский рынок автомобили этой марки официально не поставляются.
Buick LaCrosse
Технические характеристики Buick LaCrosse
Цена: 1 205 000 - 1 585 000 рублей
Тип кузова: Седан
Длина: 5031 мм
Ширина: 1853 мм
Высота: 1458 мм
Модельный год: 2007
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Объем багажника: 453 литров
Модификации Buick LaCrosse / Бьюик ЛаКроссе
Buick LaCrosse CX
Buick LaCrosse CXL
Buick LaCrosse Super
Обзор автомобиля Buick LaCrosse/ Бьюик ЛаКроссе
Cеданы LaCrosse 2008 модельного года получили исполнение Super, и теперь они производятся в четырех модификациях: CX, CXL, и Super. Первые оснащаются 3,8-литровыми моторами V6 классической конструкции мощностью 203 л.с., а более солидные CXL – 3,6-литровым 24-клапанным V6 мощностью 243 л.с. Новый La Crosse Super изменил свою внешность и получил более солидную отделку салона: сиденья из натуральной кожи и полированные панели под дерево. Применение 5,3-литрового мотора V8 мощностью 304 л. с. с системой отключения цилиндров AFM позволило заметно поднять скоростные возможности машины. Так, время разгона с места до 96,5 км/ч теперь составляет всего 5,7 с, что неплохо для большого комфортного седана.