Сделать стартовой

Форум Беседка_тут

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Беседка_тут » Авто-мото » Гибридные автомобили и электромобили: экологичная экономия на колесах


Гибридные автомобили и электромобили: экологичная экономия на колесах

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Гибридные автомобили и электромобили: экологичная экономия на колесах

Стремительный рост цен на нефть и газ в 1970-х заставил разработчиков и потребителей вновь обратиться к уже практически забытым мечтам конструкторов создать экономичное и универсальное средство передвижения.

Итак, машина с бензиновым двигателем способна проехать без дозаправки пару-тройкучетыре-пять сотен километров и отравить атмосферу традиционным объёмом вредных веществ. Заправочных станций предостаточно в любом регионе. Пополнить запасы топлива можно за считанные минуты.

В свою очередь, электромобиль может проехать на одном заряде блока батарей порядка 80 - 160 км. Он экологически чист, бесшумен и практически безупречен до того момента, пока не наступает очередь подзарядки аккумуляторов. У существующих в наше время «электрических» машин этот процесс может длиться несколько часов, и тут появляется еще один фактор - время, которое для человека иной раз имеет наивысший приоритет. Конечно, экологичность электромобиля зависит и от того, каким путем было поучено электричество для его зарядки. Но это уже отдельная тема.

Получается, что у каждого типа двигателя есть свои преимущества и недостатки. Гибридный же автомобиль является компромиссным решением, так как сочетает в себе универсальность бензинового агрегата и экономичность + экологичность электромотора.

LEXUS RX 450h

Продажи внедорожника с гибридным приводом - Lexus RX 450h - в России стартовали 11 июля 2009 года.

Технические характеристики

Марка и модель - Lexus RX 450h
Габариты - 4770x1885x1685 мм
Двигатель - бензиновый + 2 электромотора, 3456 см3, 249/299* л.с./6000 мин-1
Трансмиссия - автоматическая, бесступенчатая КП
Динамика - max 200 км/ч; 7,8 с до 100 км/ч
Конкуренты - BMW X5, Audi Q7
Цена    -    2720000 руб.

http://4door.com/mvma/2010/lexus/2010_lexus_rX450h.jpg

Вождение
Манипулирование схемами работы моторов — процесс весьма увлекательный. В плане управляемости практически не отличаеся от бензинового RX.

Салон
Сочетание кажущейся простоты и максимальной эргономики выдают типично японский подход к формированию стиля.

Комфорт
Во благо управляемости подвеска стала чуть жестче, нежели у гибрида RX первого поколения.

Безопасность
10 подушек безопасности. 42% деталей изготовлены из высокопрочной стали.

Отредактировано Дьяк (2009-10-05 11:33:33)

2

Новое поколение Bentley Arnage будет представлено гибридной версией

Как ожидается, смена линейки моторов произойдет в ходе планового обновления модельного ряда британской марки, запланированного на следующие несколько лет. Новые агрегаты, как ожидается, будут позаимствованы у других моделей Volkswagen и Audi.

Первым гибридным автомобилем Benley станет Bentley Arnage. Производитель планирует оснастить роскошный седан Arnage гибридной силовой установкой, вот только случится это лишь после выхода нового поколения этой модели в 2010 году. Основой этого элемента станут стандартный 6,75 литровый бензиновый двигатель V8 и гибридная система, разработанная компанией Audi.

Кроме того, при разработке нового поколения Arnage будет, скорее всего, использована еще одна наработка Audi – специальное алюминиевое шасси, что позволит снизить вес автомобиля на 150 кг и положительным образом скажется на топливной экономичности.

http://www.automotonews.ru/wp-content/uploads/2008/09/9080926001.jpg

Fisker Karma – гибридный спортивный седан

Karma представляет собой спортивный люкс-седан. Специально для новинки был разработана установка Q-DRIVE, состоящая из небольшого бензинового двигателя и литиево-ионных батарей. В качестве опции будет доступна крыша на солнечных батареях, которая сможет подзаряжать автомобиль. До полной разрядки батарее машина может пройти около 80 км. До 100 км/ч спорт-седан разгоняется за 6 секунд, а максимальная его скорость достигает 200 км/ч.

Пропорции автомобиля: по высоте соответствует Porsche 911, а по длине – Mercedes CLS. Внешний дизайн Fisker Karma окончательный – именно в таком виде этот потрясающе красивый автомобиль поступит на рынок в количестве первых 99 экземпляров. Первые машины будут с автографом Генрика Фискера и выкрашены в тот же цвет, что и шоукар. Поставки начнутся в последней четверти 2009 года.

Стоимость Fisker Karma на американском рынке составит $80 тыс., европейская же цена автомобиля пока неизвестна.
Karma Automotive планирует 15 тыс. автомобилей в год. 50% продукции будет продаваться в Европе.

http://www.hybrid-cars.ru/img/docs/tmp/400_82_341.jpg

3

http://img.lenta.ru/iauto/news/2009/09/21/electroporshe/picture.jpg
Многие считают, что электромобиль – это суперсовременное средство передвижения, неуклюжее и применяемое лишь для рекламных акций крупных корпораций. Давайте выясним, так ли это на самом деле.

Для начала начнем с истории.

Считается, что первый электромобиль был создан Робертом Дэвидсоном (Robert Davidson) в 1838 году в Англии. Кстати, значительно раньше автомобиля с двигателем внутреннего сгорания, всего через шесть лет после открытия Фарадеем явления электромагнитной индукции.

Это была огромная машина с ваннами, заполненными серной кислотой, с очень маленькой скоростью. Поначалу он опережал обычный автомобиль по объему выпуска и скорости передвижения - к 1912 году в США было изготовлено более 10 тысяч электромобилей, однако позже не смог стать его конкурентом. Произошло это из-за недостатка емкости существующих тогда аккумуляторов. Тяговый электродвигатель в таких машинах получал питание от батарей со свинцовыми аккумуляторами емкостью всего 20 Вт/ч*кг.

Однако с приходом XXI века топливных элементов питания и, конечно же, свежих идей (в том числе и отечественных) многие производители автомобилей дают электромобилю второй шанс.

А теперь перейдем к небольшому обзору электромобилей (как иностранных, так и отечественных). Начнем, пожалуй, с "задир" будущего – самых-самых электромобилей мира.

Итак, первый наш рекордсмен – обновленная версия электромобиля Eliica.
http://www.3dnews.ru/_imgdata/img/2005/12/21/11395.jpg
Этот электромобиль был создан в японском университете Кейо при содействии множества промышленных компаний. Кроме своего потрясающего изящества этот электромобиль обладает еще одним рекордом – его максимальная скорость 370 километров в час! Восьмиколёсная Eliica разгоняется с места до 100 километров в час за 4,2 секунды, а до 160 км/ч – за 7 секунд! Поистине рекордсмен (хотя, судя по форме – это рекордсменка).

Правда в книгу рекордов Гиннеса входит другой электромобиль – White Lightning Electric Streamliner, который показал максимальную скорость 395,8 километра в час. Этот рекорд поставил пилот Патрик Руммерфильд из США.
http://www.3dnews.ru/_imgdata/img/2005/12/21/11397.jpg
Правда, до 100 км/ч White Lightning разгоняется за 8 секунд. Так что элегантная Eliica имеет все шансы быть признанной в "реальном" мире. Сейчас электромобиль проходит все тесты, однако уже есть более 100 человек согласных купить ее по "шуточной" цене в 260 тысяч долларов. Но, похоже, что купить Eliica хотят лишь поклонники Шумахера, поскольку по городу на такой скорости поездить все равно не суждено. Так что Eliica так и остается примером для подражания элегантности и мощности.


Вы здесь » Форум Беседка_тут » Авто-мото » Гибридные автомобили и электромобили: экологичная экономия на колесах