Сделать стартовой

Форум Беседка_тут

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Беседка_тут » Авто-мото » Мотоциклы


Мотоциклы

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Мотоциклы

http://i070.radikal.ru/0909/be/4afcf136a297.jpg
Мотоци́кл — двухколесное транспортное средство, с коляской или без нее, имеющее максимальную массу не более 400 кг и/или двигатель с объемом более 50 см³ в случае двигателя внутреннего сгорания (и/или номинальную мощность более 4 кВт в случае электродвигателя. Впрочем, нормы различаются в разных странах.)

http://s47.radikal.ru/i118/0910/f5/2bf4d442ec0e.jpg

Изобретение мотоцикла

Днём рождения мотоцикла принято считать 29 августа 1885 года (этим днем датируется патент на мотоцикл). Немецкий инженер Готлиб Даймлер получил патент на мотоцикл, который был впервые продемонстрирован в ноябре 1885. Мотоцикл был запатентован как «Повозка для верховой езды с керосиновым двигателем».
Немецкие инженеры Готлиб Даймлер и его помощник Вильгельм Майбах построили сегодня «машину для верховой езды» — велосипед с деревянной рамой и ременной передачей, массой 50 кг, с одноцилиндровым бензиновым двигателем рабочим объемом 264 кубических см, развивающий мощность 0,5 л.с. У заднего колеса с каждой стороны располагалось по одному маленькому подрессоренному выносному колесу (все колеса были с железными ободами и деревянными спицами). Первым решил прокатиться Майбах, и деревянный прадедушка мотоцикла отправился в дорогу со скоростью 12 км/ч. Возвращения Даймлер ждал долго, и вот, наконец, они появились. Майбах заглушил мотор, завел мотоцикл на место и вздохнул: «Это не машина, Готлиб, это костедробилка. Я вас поздравляю!»

http://i022.radikal.ru/0910/18/130fb0989109.jpg

2

http://i077.radikal.ru/0910/2d/d9473cccac68.jpg
В 2009 году исполняется 80 лет с начала производства Российских мотоциклов. Первые в стране мотоциклы были изготовлены в Ижевске, в 1929 г., под маркой «ИЖ». Массовое производство мотоциклов началось на ижевском машиностроительном заводе в 1946 г. За 60 лет было выпущено около 12 миллионов мотоциклов различных моделей. За свою долгую историю мототехника ижевского производства прошла испытания временем и дорогами десятков стран мира.

Ижевский машиностроительный завод «Ижмаш» - уникальное в своем роде предприятие с богатейшей историей. Предприятие известно далеко за пределами России благодаря таким направлениям как: мотоциклы, производственное оборудование, высокоточные приборы, всемирно известный автомат Калашникова и другое оружие. Уже почти два века марка Ижевского завода является лучшей гарантией качества и заслуживает самых высоких характеристик.

Благодаря высокой надежности, удобству и простоте эксплуатации и технического обслуживания, а также доступным ценам мотоциклы ИЖ пользуются заслуженным спросом как на внутреннем рынке, так и в странах Ближнего и Дальнего Востока, Восточной Европы, Центральной Африки и Южной Америки.

На внутреннем и экспортных рынках неуклонно растет спрос на OEM запчасти для мототехники «ИЖ». Запчасти ижевского производства, изготовленные по оригинальному технологическому процессу в соответствии с ГОСТ, значительно превосходят по качеству многочисленные подделки.

Одним из крупнейших поставщиков мототехники и запчастей является Торгово-промышленная компания «МотоМир». «МотоМир» является дилером многих предприятий - производителей мототехники и запчастей.

http://i042.radikal.ru/0910/5b/3263c966dd41.jpg

3

Honda 1000 RR9 Fireblade NEW

http://s09.radikal.ru/i182/0910/6d/4727a81f45ba.jpg

http://i002.radikal.ru/0910/6b/83af601abd61.jpg

После того, как Honda CBR 1000 RR был признан лучшим спортбайком по версии авторитетнейших мотоциклетных изданий, продолжать улучшать литровый «фаер» было бы просто неэтично. Поэтому инженерами Honda было принято решение дать начало новому поколению литровых спортбайков. Созданный с чистого листа, Honda CBR 1000 RR 9 стал cредоточием всех передовых достижений в мотоиндустрии, высоких рейсинговых технологий и попросту вершиной конструкторской мысли. В основу концепции при разработке нового Honda CBR 1000 легли идеи достижения максимальной централизации масс и тотального контроля над мотоциклом в любых дорожных и рейсинговых условиях. Несмотря на возросшую энерговооруженность и дикий темперамент, мотоцикл вызывает у пилота ощущение полного единения с техникой. Настройки нового, значительно более легкого двигателя позволяют ездить "на моменте", что несвойственно большинству спортбайков. Заново построенное шасси, включающее в себя раму всего из 4 основных элементов, маятник новой конфигурации, легкосплавные колесные диски и подвески новейших систем предоставляют в распоряжение пилота ювелирную управляемость. Внешность Honda CBR 1000 стала еще более стильной и дерзкой. Она позволяет наслаждаться созерцанием "огненного лезвия" в движении и статике в любом ракурсе и недвусмысленно указывает на бескомпромиссные спортивные амбиции своего владельца.

4

Intel Chopper – мега-байк

Компании Intel и Orange County Choppers решили объединить усилия для создания мега-байка всех времен - Intel Chopper, демонстрирующего, как новейшие компьютерные технологии могут сочетаться с последними достижениями в области мотостроения. Этот монстр, иначе не назовешь, оснащен четырехцилиндровым V-двигателем мощностью 250 ЛС, а также несколькими четырехядерными процессорами Intel quad-core, обеспечивающие работу бортовой компьютерной системы, веб-браузера, управление камерами заднего вида, интегрированными аудио- и видеосистемами, спутниковой навигацией и др. Но и это еще не все! Чтобы его завести, нужно будет лишь приложить свой палец к сканеру отпечатков пальцев. Другие фотографии этого мотоцикла далее.

http://i080.radikal.ru/0909/fc/80b8882514ce.jpg

http://s45.radikal.ru/i107/0909/a2/a50e32d50835.jpg

http://s56.radikal.ru/i152/0909/f1/17cccb3c3ea7.jpg

5

В компании Honda подтвердили, что первая модель серии «V4 Concept Bike» поступит в продажу в первой половине 2010 года.

”Не позднее», - заявил президент Honda Motor Europe Шигеру Такаги. Данное заявление является уже вторым официальным подтверждением по поводу выпуска V4 в 2010 году. Кроме анонсированной ранее  технологии безвтулочных колес, ожидается многофункциональный спортбайк повышенной комфортности с омологацией SBK.

Правда, при этом, некоторые знатоки утверждают, что в новинке не будет титановых вставок, овальных поршней и комбинированных аналогово-цифровых приборов как у Honda NR.

http://i079.radikal.ru/0909/24/edd98990ccf3.jpg

http://i051.radikal.ru/0909/b0/0a1c3a420b07.jpg

6

Мотоциклы фирмы "Orange Соunty Choppers"

http://s59.radikal.ru/i165/0909/66/6272dbb6b9fd.jpg

http://s42.radikal.ru/i095/0909/b0/fa0b9af52dfd.jpg

http://s55.radikal.ru/i150/0909/da/44aecf413f96.jpg

http://i032.radikal.ru/0909/ed/9a40ae29e648.jpg

http://i029.radikal.ru/0909/42/da1bf8b200d2.jpg

http://s51.radikal.ru/i134/0909/fb/eff0e9feb1d9.jpg

http://s42.radikal.ru/i096/0909/99/4591f23df8b7.jpg

http://i074.radikal.ru/0909/7b/9169f1c25f67.jpg

http://s49.radikal.ru/i123/0909/28/61b8877922bf.jpg

http://s41.radikal.ru/i094/0909/67/ceb9a3d2ef3e.jpg

7

Kawasaki ZZR 1400 ABS 2009
http://www.umoto.ru/modules/prodcatalog/images/1223636776.jpg
http://www.carphotomobil.com/motorcycle/kawasaki/zzr1400/kawasaki_zzr1400_2009_05.jpg
http://www.raptorsandrockets.com/images/Kawasaki/2009/2009_Kawasaki_ZZR1400ABS_2.jpg

В модель ZZR1400 2009 года внесены изменения в двигатель и выхлопную систему, что обеспечивает четкое соответствие строгому стандарту Euro III. Стремление снизить уровень механического шума не только не привело к потере мощности двигателя, наоборот - нам даже удалось улучшить общие характеристики двигателя.

Тип двигателя Четырехтактный, рядный 4-х цилиндровый, жидкостного охлаждения
Объем двигателя 1,352 cмі
Диаметр / Ход поршня 84 x 61 мм
Степень сжатия 12.0:1
Клапан / Система впуска DOHC, 16 клапанов
Максимальная мощность 142кВт {193 л.с.} / 9,500 об/мин
Мощность с инерционным наддувом 149.5 кВт {203 л.с.} / 9,500 об/мин
Максимальный крутящий момент 154 Н•м {15.7 кгс•м} / 7,500 об/мин
Подача топлива/Карбюратор Впрыск топлива Ш44мм х 4 (Mikuni)
Зажигание Цифровое
Трансмиссия 6-ти ступенчатая, обратная
Конечная передача Цепь
Основное передаточное число 1.556 (84/54)
Передаточное число: 1-я передача 2.625 (42/16)
Передаточное число: 2-я передача 1.947 (37/19)
Передаточное число: 3-я передача 1.545 (34/22)
Передаточное число: 4-я передача 1.333 (32/24)
Передаточное число: 5-я передача 1.154 (30/26)
Передаточное число: 6-я передача 1.036 (29/28)
Конечное передаточное число 2.412 (41/17)
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне, с ручным управлением
Тип рамы Monocoque, алюминиевая
Наклон / Вылет вилки 23° / 94 мм
Подвеска, передняя Перевернутая 43-миллиметровая вилка с пружинами верхнего расположения. Предварительное поджатие пружины полностью регулируется
13-ступенчатая регулировка демпфирующей силы сжатия. 11-ступенчатая регулировка демпфирующей силы при отбое.
Подвеска, задняя Uni-Trak с нижним креплением рычага, с газовым амортизатором. Регулировка демпфирующей силы сжатия бесступенчатая. Регулировка демпфирующей силы при отбое бесступенчатая. Предварительное поджатие пружины полностью регулируется
Ход передней подвески117 мм
Ход задней подвески 122 мм
Покрышка, переднее колесо 120/70ZR17M/C (58W)
Покрышка, заднее колесо 190/50ZR17M/C (73W)
Тормоза, передние Два лепестковых тормозных диска диаметром 310 мм. Два радиальных 4-поршневых суппорта с оппозитным расположением, 4 тормозные колодки.
Тормоза, задние Один лепестковый диск диаметром 250мм
2-поршневые суппорты с оппозитным расположением
Угол рулевого управления, левый / правый 30° / 30°
Габаритные размеры (Длина / ширина / высота) 2,170 мм x 760 мм x 1,170 мм
Колесная база 1,460 мм
Дорожный просвет 125 мм
Высота по седлу 800 мм
Объем бака 22 литра
Curb Mass 257 kg
Система Автоматического включения света (AHO) n/a
Соответствие Европейским нормам токсичности EURO 3

8

Kawasaki Ninja 250R

http://s53.radikal.ru/i141/0909/d8/dd41eb8d3b9a.jpg

ЭЛИТНЫЙ ДИЗАЙН И ЛЕГКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Модель была специально разработана для удовлетворения требований водителей с самыми разными уровнями подготовки. Этот мотоцикл с реализуемым в полной мере потенциалом двигателя, компактным легкоуправляемым шасси и исключительно спортивным дизайном.

9

Yamaha XJ6 Diversion

http://s50.radikal.ru/i130/0909/a2/07d012150233.jpg

http://i041.radikal.ru/0909/4a/1f1e9d8ad854.jpg

http://s47.radikal.ru/i115/0909/ca/188f3edc32c2.jpg

XJ6 Diversion / ABS - Уход от обыденности
Практически все свойства этого нового мотоцикла с двигателем 600 куб. см нацелены на то, чтобы XJ6 Diversion отвечал ожиданиям современного любителя мотоциклов среднего класса в том, что касается стиля, получения удовольствия и простоты управления. Новый рядный, 4-цилиндровый, 4-тактный двигатель жидкостного охлаждения с рабочим объёмом 600 куб. см позволяет легко получать нужную мощность в широком скоростном диапазоне, что делает XJ6 Diversion идеальной машиной для новичков и для опытных мотоциклистов. Новая рама из трубчатых элементов обеспечивает лёгкость управления и подчёркивает стремительный вид мотоцикла. Лёгкие литые колёса снижают неподрессоренную массу, что позволяет передней вилке диаметром 41 мм и задней подвеске типа Monocross обеспечить плавность хода и хорошую устойчивость на дороге. Комфортабельность нового XJ6 Diversion дополняется регулируемыми рукоятками руля, а также системой ABS в качестве опции.

10

BMW G 650 Xcountry
Честно говоря, мотоцикл BMW G 650 Xcountry слишком красив, чтобы гонять на нем по какой-нибудь трассе. Слишком благороден, чтобы просто припарковать его в городе. И слишком хорош, чтобы кататься на нем только на короткие расстояния. Но это нужно делать вопреки всему. Потому что в этом мотоцикле BMW “спрятано” все – верный попутчик, авангардная королева сцены и тренированный спортсмен.

http://s59.radikal.ru/i166/0909/88/aaaa98fbdce7.jpg

Высококачественные и многочисленные компоненты ходовой части сгруппированы вокруг мощного одноцилиндрового двигателя. Надежный, сильный и благодаря соответствующему Евро 3 нейтрализатору с функцией регулирования состава ОГ и современнейшему блоку управления двигателем обладающий низкими значениями расхода топлива и токсичности вредных выбросов, мотоцикл BMW G 650 Xcountry способен показать “кто здесь главный” даже более серьезным байкам. Причем как на асфальте, так и на вязком грунте. Мотоцикл BMW G 650 Xcountry является настоящим скрэмблером. И настоящим BMW: высококачественным, долговечным, пригодным для ежедневных поездок, с большими межсервисными интервалами и надежностью, которой всегда отличаются мотоциклы BMW. Это делает мотоцикл BMW G 650 Xcountry единственным в своем роде.

Технические характеристики мотоцикла BMW G 650 Xcountry

Двигатель:
Тип конструкции - Water-cooled, single-cylinder 4-stroke, four valves, two overhead camshafts, dry sump lubrication
Диаметр цилиндра/ход поршня - 100 mm x 83 mm
Рабочий объем - 652 cc
Номинальная мощность - 39 kW (53 hp) at 7,000 rpm
Макс. крутящий момент - 60 Nm at 5,250 rpm
Степень сжатия - 11.5 : 1
Тип смесеобразования/система управления двигателя - Electronic intake pipe injection / BMW engine management, twin spark ignition
Очистка ОГ - Closed-loop 3-way catalytic converter, emission standard EU-3

Запас хода/расход:
Максимальная скорость ~ 170 km/h
Расход на 100 километров при постоянном темпе 90 км/ч - 3.4 л
Расход на 100 километров при постоянном темпе 120 км/ч - 4.8 л
Тип топлива - Unleaded premium, minimum octane rating 95 (RON)

Электрика:
Генератор - three-phase alternator 280 W
АКБ - 12 V / 10 Ah, maintenance-free

Передача тяги:
Сцепление - Multiple-disc clutch in oil bath, mechanically operated
Коробка передач - Constant mesh 5-speed gearbox integrated into crankcase
Привод - Endless O-ring chain with shock damping in rear wheel hub

Ходовая часть/тормоза:
Рама Bridge-type steel section frame with bolted cast aluminium side elements, bolted-on aluminium rear section
Подвеска переднего колеса - Upside-down front fork, ? 45 mm
Подвеска заднего колеса - Cast aluminium dual swing arm, central spring strut, spring-preload and rebound damping manually adjustable
Ход подвески спереди/сзади - 240 mm / 210 mm
База - 1,498 mm
Вылет передней вилки - 116 mm
Угол наклона вилки - 61.5°
Колеса - Wire spoke
Размер переднего диска - 2.50 x 19″
Размер заднего диска - 3.00 x 17″
Передняя шина - 100/90 S 19
Задняя шина - 130/80 S 17
Передний тормоз - Single disc, diameter 300 mm, double-piston floating caliper
Задний тормоз - Single disc, diameter 240 mm, single-piston floating caliper
ABS - Optional extra: BMW Motorrad ABS (can be switched off)

Габариты / масса:
Длина - 2,185 mm
Ширина (по зеркалам) - 907 mm
Высота (без зеркал) - 1,205 mm
Высота по седлу в порожнем состоянии - 870 mm
Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии - 1,940 mm
Снаряженная масса
с полным баком - 160 kg
Сухая масса - 148 kg
Максимально допустимая масса - 335 kg
Дополнительная нагрузка (в стандартной комплектации) - 175 kg
Полезный объем топливного бака - 9.5 л
из этого резервный объем ~ 2.0 л


Вы здесь » Форум Беседка_тут » Авто-мото » Мотоциклы