Mini Cooper
Технические характеристики Mini Cooper
Цена: 727 200 - 1 247 000 рублей
Тип кузова: Хэтчбек
Длина: 3699 мм
Ширина: 1683 мм
Высота: 1407 мм
Модельный год: 2007
Количество дверей: 3
Количество мест: 4
Объем багажника: 160-680 литров
Модификации Mini Cooper/ Мини Купер
Mini Cooper One
Обзор автомобиля Mini Cooper/ Мини Купер
Стоит вам увидеть MINI, как вы тут же его узнаете: компактный, стильный, и при этом достаточно просторный для комфортной посадки четырех человек. А дизайн делает этот автомобиль таким же уникальным как и его владелец.
Как правило, притягательный внешний вид передается из поколения в поколение, и это в полной мере относится к MINI. Уникальное сочетание просторного салона при малых внешних габаритах выделяет автомобиль на фоне всех других моделей.
Первый показ Cooper и Cooper S состоялся на осеннем Парижском автосалоне 2006 г., в конце того же года начались продажи моделей One и Cooper D, а дебюты обновленной версии Cabriolet вместе с универсалом Clubman были запланированы на осень 2007 г.
Новый MINI сохранил стиль прежнего, однако его конструкция серьезно переработана. Сделано это было в связи с новыми требованиями по защите пешеходов, которые вступят в силу в 2009 г. Новинка стала длиннее на 61 мм. Версию Cooper S отличают от остальных более крупный задний спойлер, два патрубка выхлопной системы, хромированный люк заливной горловины бензобака.
Изменения в интерьере также заметны. Рулевое колесо может регулироваться по вылету, что сделало автомобиль удобнее для водителей разной комплекции.
Новое поколение MINI комплектуется тремя бензиновыми и одним дизельным двигателями. Скоростная модификация Cooper S оснащена иным 1,6-литровым двигателем, отличающимся применением системы непосредственного впрыска топлива в цилиндры и турбонаддувом. Мощность мотора составляет 175 л.с., что позволяет автомобилю разгоняться с места до 100 км/ч за 7,1 с при максимальной скорости 229 км/ч. Модели Cooper S выпускаются только с механическими коробками передач, по желанию в трансмиссию устанавливают дифференциал повышенного трения.
Дизельный Cooper D снабжают 1,6-литровым 110-сильным двигателем. С ним автомобиль имеет расход топлива 3,7/4,4/5,6 л на 100 км в загородном/смешанном/городском циклах. Разгон с места до 100 км/ч составляет 9,9 с. Рулевое управление всех моделей оснащено электроусилителем, а в задней подвеске для снижения массы установлены алюминиевые рычаги.
Отзывы владельцев Mini Cooper
MINI Cooper
На чем ездила: наша шестера, наша девятка, сузуки балено,
альфа 156, мазда RX5, тайп R , Аккорд, BMW Х3
пыжик 206, тойота королла, мини! Определялась долго. Окончательный выбор был между Бэхой единичкой, альфок 147 и Купером С.
В пользу последнего - наличие всего что мне было нужно.
1. Харизма
2.Дизайн (я в восторге и как оказывается большинство окружающих меня в пробке тоже)
3. Передний привод
4. Автомат и подрулевое переключение передач (этот факт сыграл большую роль)
5. Габариты - я работаю в центре, это беда, да и просто - люблю размер по себе, то бишь ма-а-аленький
6. Приличная динамика (170 л.с. - с интеркуллером, просьба не путать с турбиной!!! и где-то 7,6 до сотни). Вчера читала "За рулем" - чуть удар не хватил, когда посмотрела за сколько они разогнали до сотни миник и Тайр R
7. Богатая комплектация.
8. Места в рейтинге по угоняемости для миника не нашлось
Про качество японских и европейских машин говорилось многое, вот и я с опаской жду не выкинет ли она чего?? (датчик давления в шинах уже глючил разок).Запасок, докаток нет. На "эску" ставят специально разработанную резину с усилинной внутренней боковой поддержкой, что позволяет при полностью спущенном колесе ехать около 100 км со скор.60-80.Развесовка кузова 2/3 - смещена к морде - делайте выводы. При резком торможении подкрещивает "зад", зато в "затычные" повороты она просто ныряет (чего к стати не делает Type R, его туда прямо таки заправлять надо.
Сколько она жрет бензина - это кошмар! Но при покупке я знала на что шла.
Динамика очень радует, особенно в сочетании с размерами - в городском потоке это идеальное сочетание. Наддув работает с самых низов, в отличие от турбины.
В общем в нашей маленькой семье есть джип в качестве универсальной машины
Довольна очень, чем больше он проходит, тем лучше тянет двигатель. (сейчас 4000 км).Это часть того, что было не лень писать
Наталья, Москва.
MINI Cooper
В принципе машинка очень яркая и привлекает к себе внимание... не заюзаная смотришь и глаз радует... Те кто думает брать или не брать скажу так что это машина для эгоиста одиночки, берите не думая если кроме этого авто у вас еще есть машина...
Сразу скажу что пуляет прилично но мне не хватает и я пожалела что не взяла Мини Купер, 116 лошадей и 170 все таки есть разница правда в цене уже приличная разница, работа двигателя сумасшедшая рычит так аж жуть. Очень прикольная машинка даже не смотря на некоторые недостатки!
Светлана, Москва.
MINI Cooper
В эту машинку я влюбилась с первого взгляда! Это была моя "мечта идиота", а, как известно, мечты иногда сбываются. Я стала счастливой обладательницей этой очаровашки!
Салон на удивление удобен. Все, кто садится, всегда ахают - как просторно! Потому что кажется почему-то, что машина-маленькая, а значит неудобная. Напрасно! Пассажирам на заднем сидении сидится прекрасно!
Довольно маневренная. Отлично паркуется в маленькие "дырки" между машин. Коробка "автомат" работает без задержек (чувствуется, "легкая рука" BMW так как есть с чем сравнить) Удобная панель приборов. Спидометр ни с чем не спутаешь - он мне напоминает огромный будильник! Некоторые автолюбители говорят, что у Мини жесткая подвеска, они жестких подвесок не видели, наверное.
На машину все заглядываются, она выбивается из общей массы. Чувствуешь себя просто "королевой бензоколонки".
Среди минусов - пожалуй, выделю один - нет возможности прослушивать CD, только FM и кассетная дека.
Мария, Москва.
MINI Cooper
Всем привет. История вкратце такова: изначально хотелось просто максимально эффектную машину в пределах гольф-класса (можно премиум) с приличными ходовыми качествами, обязательно с автоматом, желательно максимально "незаезженную", т.е. оригинальную. Т.е. запросы практически неосуществимые) Ясно что в этом классе что не модель - то бестселлер, и оригинального и одновременно эффектного тут днем с огнем. Выбор был остановлен на Опеле Астра GTC с панорамным остеклением и кучей доп.опций. И по сей день я ее считаю самой красивой машиной в "не-премиум" гольф классе - именно GTC исполнение... Смущало правда то что у нее автомат только со слабеньким двигателем 1.8 и только старый, 4-х ступенчатый. На двигатели большей мощности, коих у астры в избытке, автомат почему-то не ставят. Плюс астры - трехдверки начали множиться в прошлом году прямо-таки в геометрической прогрессии (народ распробовал), и из оригинальной и относительно редкой машины GTC стала стремительно превращаться в ширпотреб типа Фокуса (который отличная кстати машина, я на ней до mini ездил). Да, и срок исполнения заказа астры с учетом очереди просто убил - полгода.
Mini я поначалу не рассматривал, он был чем-то из разряда нереального и недостижимого, т.к. мало того что дорог, так еще и при моем росте 195 я был уверен что он будет мне мал... смущал также и клиренс, и двуместность, и много еще разных мелочей. Однако ради интереса заехали однажды в салон BMW-Mini. Основной шок я испытал от общения с BMW-1, это оказалось первая и единственная машина в которую я не смог сесть ВООБЩЕ НИКАК. Т.е. она просто рассчитана на людей среднего роста и ниже. И никак иначе, я при максимально поднятом руле и отодвинутом назад и опущенном сидении не смог ногу под рулем провести. Сказать что машина тесная - значит ничего не сказать. Да она и вообще мне никогда сильно не нравилась.
Mini же поразил в обратном направлении. Такого простора и удобства от машинки я не ожидал - сесть можно удобно с любым ростом. Для двух человек - места просто куча, мало кто из машин на пару классов выше (mini ведь не гольф) предоставляет столько места для передних седоков. Правда, с людьми моего роста спереди - сзади места уже просто нет ни для кого. Ну и черт с ним. Я езжу в основном один и иногда вдвоем. Оказалось что в салоне есть именно тот цвет что меня полностью устраивал, да еще и S 175 сил с автоматом. Выглядел потрясающе. 17-дюймовые колеса, биксенон, все датчики, кожаный салон, пакеты хром внутренний и внешний... в общем игрушка. Плюс предложили кредит по акции - 2.9 процента. Решено было рискнуть и взять то, что действительно нравится, безо всяких оговорок, пускай это и в полтора раза дороже астры.
Сейчас пока прошел 1100 км. Что сказать - машина потрясающая. Мало того что она нравится сама по себе, так еще она весьма редка -в нашем городе их всего несколько десятков. Это при том что невозможно плюнуть из окна, не попав в какой-нибудь порш-кайен или бумер. А на Mini многие засматриваются вплоть до тыканья пальцем (ну это дети в основном ) Взрослые многие улыбаются, обсуждают. Иногда подходят спрашивают как ездит и т.п.
Ездит она шикарно. Я на обкатке и сильно пока не давлю, но и то что на выдает на небольших оборотах впечатляет. Рулежка - ну что, многие сравнивают mini с картом. Я на карте не ездил, но мне кажется сравнение очень верное. Опасения по поводу клиренса не подтвердились - задеваю не чаще чем на фокусе, и в основном брызговиками (кстати, люди, ставьте пожалуйста брызговики - я заметил что ни на одном mini в городе кроме моего нет брызговиков. что мягко говоря неправильно - ну а тем кто не на мини, ставьте брызговики тем более )). Относительно небольшая колесная база и практически полное отсутствие свесов делают свое дело.
Салон в основном отделан прилично, придраться можно только к дефлекторам вентиляции и спидометру - тому самому, огромному посередине панели ) Эти детали сделаны из дубового скрипучего при нажатии пластика - бмв сэкономили. Выглядит же салон невероятно. Сплошной фэнь-шуй - всё либо груглое либо овальное, и много хрома. Очень приятная янтарная подсветка приборов, а подсветка дверных ручек и светодиодов в потолке и на боковых стойках меняется - на выбор нескольно цветов, у меня в данный момент синяя )
Расход топлива на данный момент 14.2 литра. Ну, во первых обкатка еще пройдена, во вторых я не езжу особо спокойно ) Бензин лью 95, сказали что можно 92. Привык к 95, на фокусе за все время не было никаких проблем с ним.
Шумоизоляция для своего класса просто исключительная. Музыка тоже устраивает - стоит магнитола boost, весьма приличная, читает mp3. Что еще - обогрев лобового стекла. Вещь редкая но крайне приятная. Датчики парковки и дождя работают без нареканий. Датчик света просто сразу включает свет )
Подвеска отличная - не то что жестко, а скорее упруго, и практически непробиваемо. Надо отметить что шины у меня стоят зимние Пирелли СноуСпорт, не RunFlat, на ранфлете еще не ездил, слышал что на них очень жестко. Если так то поменяю их на обыкновенные скоростные шины. Да, и тормоза - шедевр. Встает как вкопанная. Надо следить за теми кто сзади )
Думаю что писать "доволен выбором" не имеет смысла, и так понятно. Супер - аппарат.
Евгений, Москва.