Сделать стартовой

Форум Беседка_тут

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Беседка_тут » Авто-мото » "Дамские" автомобили


"Дамские" автомобили

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

В данном топике пойдет речь о малолитражных автомобилях, которые принято считать женскими.

Первое, что пришло в голову- Daewoo Matiz. С него, пожалуй, и начнем.

Uz-Daewoo Matiz

Daewoo Matiz стал выпускаться с 1998 года в Корее. Изначально автомобиль оснащался двигателем 0,8 и 5-ступенчатой механической коробкой передач. В скором времени появился двигатель объемом 1 литр и новые коробки передач: 4-ступенчатая автоматическая, бесступенчатый вариантор, 5-ступенчатая механическая с автоматическим выжимом сцепления. C 2002 завод Уз-Дэу в Узбекистане начал собирать из корейских комплектов Daewoo Matiz 2, рестайлинговую модель Matiz 1. Именно эти автомобили сейчас продаются всеми официальными дилерами Daewoo.

Большое лобовое стекло Уз-Дэу Матиз открывает великолепный обзор. Выпуклые линии подчеркивают хорошие аэродинамические свойства автомобиля. Овальные фары делают его очень симпатичным, а главное, обеспечивают более эффективное освещение, чем у других автомобилей того же класса. Аэродинамические зеркала бокового вида удачно вписываются в дизайн.

Matiz не только радует глаз — он комфортен, безопасен и прекрасно держит дорогу. Укрепленная крыша Уз-Дэу Матиз и встроенные в двери силовые балки снижают риск деформации кузова при столкновениях. Специальная конструкция топливного бака предотвращает утечку топлива и его возгорание в случае переворачивания. Тормоза оснащены мощными 7-дюймовыми вакуумными усилителями, что гарантирует быструю остановку автомобиля при экстренном торможении. Система безопасности автомобиля Уз-Дэу Матиз позволяет сохранять уверенность даже в трудных дорожных ситуациях.

Благодаря особой организации пространства салон Уз-Дэу Матиз гораздо просторнее, чем это может показаться вначале. Это полноценный четырехместный автомобиль, заднее сиденье которого приспособлено для максимального удобства пассажиров.

Технические характеристики Daewoo Matiz II
Цена: 187 000 - 264 000 рублей

Тип кузова: Хэтчбек

Длина: 3495 мм

Ширина: 1495 мм

Высота: 1485 мм

Модельный год: 2005

Количество дверей: 5

Количество мест: 4

Объем багажника: 155-480 литров

2

Hyundai i20

Обзор автомобиля Hyundai i20

Пятиместный пятидверный хэтчбек Hyundai i20 впервые сошёл с конвейера в 2009 году. Предшественником Хендай i20 является автомобиль Hyundai Getz, который был существенно модернизирован. Внешний облик Hyundai i20 разрабатывался дизайнерским центром Hyundai/Kia в Германии. По сравнению с Hyundai Getz автомобиль Хендай i20 получил более вместительный салон, чему способствуют и его округлые формы кузова.

Передняя подвеска Hyundai i20 независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором, задняя подвеска - нарезная скручиваемая балка. Обе подвески не обладают достаточной оригинальностью, но позволяют водителю Хендай i20 уверенно чувствовать себя и в городских условиях, и на трассе. Салон Hyundai i20 отделан сравнительно просто - откровенно дешевый пластик. Автомобиль оборудован хорошей боковой поддержкой на передних и задних сиденьях.

Технические характеристики Hyundai i20
Цена: 400 000 - 595 000 рублей

Тип кузова: Хэтчбек

Длина: 3940 мм

Ширина: 1710 мм

Высота: 1490 мм

Модельный год: 2009

Количество дверей: 5

Количество мест: 5

Объем багажника: 295 литров

Отзывы владельцев Hyundai i20

Hyundai i20, 2009

Добрый день. Только что закончил своё путешествие на hyundai i20 из Амстердама до Франкфурта и обратно (в общей сложности порядка 910-920 км). В общих чертах - приятная машинка, хотя мне и не с чем сравнить - первое что я водил за последние полтора года. Двигатель был 1.2, 5 ступенчатая механика. Разгоняется до 70 очень резво, дальше не очень. В дальних поездках на больших скоростях достаточно сильно шумит (при 120+). Руль очень чуткий. Левый подлокотник водителя не удобный - локоть затекал всё время. Недостаточная поддержка ног водителя - после 2.5 начали затекать. Поясничная поддержка - 5+. Да, кстати рост у меня 178см при 65кг весе. Штатно стояла CD/mp3 магнитола с достаточно приятно акустикой. Ехал примерно полтора часа не снижая скорости 160 кмч - обратно очень торопился, и ничего не перегрелось не отвалилось. Вобщем я теперь достаточно тёпло буду относиться к марке хендай. Нужно отметить, что на машине было всего 9000+ км пробега. Машина была взята в аренду в EuropCar.

Эльёр

3

Hyundai Getz

Обзор автомобиля Hyundai Getz

Модель выпускается только с кузовом хэтчбек в 3- или 5-дверном вариантах. Силовой каркас кузова обеспечивает хорошую пассивную защиту. Этому способствуют 4 подушки безопасности и активные подголовники передних сидений. Предотвратить опасные ситуации призваны системы ABS и EBD. Кроме того, по заказу может быть установлена система динамической стабилизации. В линейку моторов входят как бензиновые, рабочим объемом 1,1–1,6 л, так и дизельный 1,5-литровый. Последний агрегат выпускают в двух исполнениях: мощностью 88 или 110 л. с. На российский рынок версии с дизельными моторами не поставляются.

Технические характеристики Hyundai Getz
Цена: 308 000 - 467 000 рублей

Тип кузова: Хэтчбек

Длина: 3825 мм

Ширина: 1665 мм

Высота: 1490 мм

Модельный год: 2005

Количество дверей: 3-5

Количество мест: 5

Объем багажника: 254 литров

Отзывы владельцев Hyundai Getz

Hyundai Getz 1,6

Вспомнил тут, как не смог завести машину. Два года назад в Архангельске стояли морозы. Приехал в аэропорт Архангельска, за бортом -37. Оставил машину и улетел в Питер. Вернулся через 20 часов, машина не заводится, стартер еле крутится. За бортом все те же -37. На следующий день приятель приехал со своим аккумулятором, завелась с первого раза, но пришлось покрутить стартер. Оказадлось, мой аккумулятор промерз. Резюме: машина простояла полторы суток на морозе -37, и заводится. С первого раза.

Сейчас пробег 108 тыс.км. Не ломается. Лампочки только периодически меняю. И масло не ест. На сервис не езжу после 70 тыс. км, зачем деньги на них тратить. НА ТО 60 тыс. км мне сказали, что промывали? топливный фильтр (он в баке находится). Вообще то его положено менять. Ну я и полез менять. Оказалось, бак никто и не вскрывал, возиться не захотели. Проще наврать и взять деньги за несделанную работу.

Юрий

Hyundai Getz 1.4

Машинка в целом не плохая. Жена очень давольна, она на ней и ездит. А я что-то не очень. Смущает показания, так называемого, компьютера. А точнее расход топлива 16-17 л/100. Фактически получаеться в районе 12-13 литров на сотку., в городском режиме.(спокойном и размеренном). У меня Ауди 100 2.8. Как объёма так и лошадей в 2 раза больше. Что интересно апетит приблизительно одинаковый.

Пробег не большой около 3000 тыс, менеджеры утверждают что пройдет., посмотрим так это или нет. Попробовал её на трассе, на 100 км/час страшно стало. Как-то её шпиняет в разные стороны, не понятно от чего. Может просто не по мне размерчик.Подогрев сидений класс, хоть циплят высиживай. Салон просторный, после Ауди не осчутил дискомфорта.С задней полкой, похоже, у всех проблема, хотя это и на проблема вовсе. Просто маленькая недороботка. Очень понравилась динамика машины, хотя и автомат. На мой взглят это не плохой " гадёныш". По весне посмотрим, что это за зверь. Всем удачи и хорошего настроения !

Сергей

4

Kia Picanto

Технические характеристики Kia Picanto
Цена: 299 000 - 399 000 рублей

Тип кузова: Хэтчбек

Длина: 3495 мм

Ширина: 1595 мм

Высота: 1480 мм

Модельный год: 2007

Количество дверей: 5

Количество мест: 4

Объем багажника: 157-882 литров

Обзор автомобиля Kia Picanto

Летом 2007 г. городской хэтчбек Picanto, представляющий KIA в А-классе и ставший самой популярной моделью KIA в Европе, претерпел рестайлинг. Полностью изменилась передняя часть кузова и задние фонари. Улучшены отделка и оснащение салона, где теперь используются более качественные материалы. Благодаря применению новых интегрированных бамперов габаритная длина кузова Picanto выросла на 40 мм.

5

Mercedes A-class

Технические характеристики Mercedes A-class
Цена: 861 000 - 1 054 000 рублей

Тип кузова: Хэтчбек

Длина: 3838 мм

Ширина: 1764 мм

Высота: 1593 мм

Модельный год: 2005

Количество дверей: 3-5

Количество мест: 5

Объем багажника: 1350-1995 литров

Обзор автомобиля Mercedes A-class

Модельный ряд нового A-класса включает два варианта кузова: наряду с универсальной пятидверной моделью Mercedes-Benz впервые предлагает в этом модельном ряду трёхдверную версию.

Все модели A-класса производства Mercedes-Benz представляют собой хэтчбеки повышенной вместимости, причем возможны варианты как с 5-дверным, так и с 3-дверным кузовами. Интересно, что во внутренней классификации компании модели A-класса именуют как Saloon (т. е. седан), а машина с удлиненным кузовом B-класса именуется как Sport Toured (т. е. спортивный универсал). В 2009 г. модели A-класса выпускаются без существенных изменений с прежними силовыми двигателями мощностью 115 –136 л. с.

Отзывы владельцев Mercedes A-class

Mercedes A-class
Машина была взята на 2 дня в прокат в Европе. За это время прошел на ней около 250 км. В первую очередь удивил просторный салон - как в длину (что не очень удивительно, поскольку он занимает практически всю машину), так и в ширину - расстояние между передними креслами лишь чуть-чуть меньше чем в Ауди А4. Также после Ауди Кватро непривычно было видеть ровный пол салона. :)

Машина идеально приспособлена для передвижения и маневрирования по европейскому городу на 2-3 передаче. Габариты радуют при попытках припарковаться и при перестроениях. Оформление салона без особых претензий, но материалы все качественные (как-никак Мерседес). Приборы информативные и удобные, а вот всякие ручки управления - не очень. Например, так и не понял за 2 дня, где включается задний дворник. Датчик дождя удобен собссно в дождь, когда интенсивность работы меняется от плотности дождя, но абсолютно не нужен в прочих условиях, когда даже случайные брызги вызывают лихорадочное размахивание щетками по стеклу. Где отключать - опять же не нашел. :)

Посадка довольно высокая, вертикальная. Кресла удобные, ничто не затекает. Руль регулируется только по высоте, а хотелось бы еще и по вылету.

У машины есть мертвые зоны из-за массивных стоек, как передних, так и задних. С непривычки пару раз чуть не поплатился.

На межгороде машина ведет себя очень хорошо при скоростях до 120 км/ч, в т.ч. и на мокрой трассе. Перестроение мягкое и быстрое, руль информативный. А вот если скорость выше - ее начинает "бросать" по полосе. Малый вес и большая боковая площадь - сказываются. Но собссна она для таких скоростей и не предназначена - движок уходит в обороты выше 3 тысяч, и начинает неприятно подвывать. Хотя в целом звукоизоляция у машины не плоха.

В целом, это довольно хороший городской автомобильчик для поездок в условиях плотного городского потока и иногда - вылазок за город (но только по асфальту!). Что на ней делать по снегу - боюсь себе представить.

По понятным причинам о соотношении цена/качество в данном случае говорить довольно глупо, как и у любого престижного немецкого брэнда. Мерседесы покупают не из-за этого.

Дмитрий, Москва

6

Ford Fiesta

Технические характеристики Ford Fiesta
Цена: 537 000 - 683 000 рублей

Тип кузова: Хэтчбек

Длина: 3950 мм

Ширина: 1685 мм

Высота: 1438 мм

Модельный год: 2009

Количество дверей: 3-5

Количество мест: 5

Объем багажника: 268 литров

Обзор автомобиля Ford Fiesta / Форд Фиеста

Длинна нового Ford Fiesta увеличилась по сравнению с предыдущим на 3 сантиметра и составляет 3950 мм. Несмотря на увеличение длины, масса новой Fiesta снизилась на 40 килограммов. Это было достигнуто, помимо прочего, еще и благодаря отказу от запасного колеса.

Чтобы добиться хороших показателей экономичности, разработчики сделали основной упор не только на современные бензиновые и дизельные двигатели с непосредственным впрыском и эффективные коробки передач, но и на продуманную аэродинамику и снижение веса автомобиля. Fiesta седьмого поколения стала ниже предшественницы почти на 4 сантиметра.

На выбор покупателю Форд Фиесты будет предложена широкая гамма из шести двигателей: 5 бензиновых и один дизельный. Среди них 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 90 л.с., обеспечивающий автомобилю потребление топлива всего 4,2 литра на 100 км. В наличие имеется и 1,4-литровые экономичные двигатели мощностью 80 л.с. Модификация Sport будет комплектоваться 1,6-литровым двигателем Ti-VCT мощностью 120 л.с. Как обещают производители эта модификация запомниться благодаря своему темпераменту даже при наличии 4-ступенчатой автоматической коробки передач.

Ford Fiesta 2009 модельного года будет продаваться в комплектациях Ambiente, Trend, Sport, Ghia и Titanium. Уже самая доступная Ambiente будет иметь в базе электронную систему стабилизации ESP, подушки безопасности для защиты коленей, электроприводы боковых зеркал и др.

Отзывы владельцев Ford Fiesta

Ford Fiesta

Авто в эксплуатации ровно год, также в семье имеется Focus II тоже 1.6 авт. 100лс тоже 2006 года. Супруга ездит на Фиесте, я на Фокусе, иногда меняемся. По этому могу сравнивать эти авто между собой и с одноклассниками (есть опыт).

Замечу сразу, оба автомобиля в 3-х дверных кузовах и почти одинаковых комплектациях.

При одинаковых характеристиках (1,6;16v;100лс) настройки двигателей и автоматов совершенно разные, мотор у фиесты раскручивается гораздо быстрее и живее реагирует на газ, автомат в отличие от фокусного не имеет ручного режима (только ограничения в ступенях), но ему этого и не надо! Коробка позволяет всегда держать двигатель в тонусе и не стремится, как на Фокусе, поскорее доскакать до 4-й и там зависнуть (видимо в целях экономии ГСМ), не желая опускаться ниже без кикдауна. В общем, ощущения от управления совершенно разные, и дело даже не в разнице в массе авто (150кг) т.к. при загрузке Фиесты двумя пассажирами едет она также задорно, но плавность хода при этом становится лучше. В целом, такого мотора с таким автоматом Фокусу хватает только в городе, ну а Фиесте везде и всегда!

Что касается управляемости обоих автомобилей, у обоих она замечательна, но достигнуто это разными методами. Если залог азартного шасси Фиесты это жесткость и точные настройки, то Фокус берет своей умной задней подвеской, более жесткими (в версии Trend) пружинами и стабилизатором. Кроме того, в Фокусе есть опциональная система курсовой устойчивости ESP, необходимости в которой, по большому счету, нет (провоцировал снос/занос – работает, успокоился).

По тормозам один совет – заказываете в Фокус назад дисковые тормоза (раньше шли только с ESP), точность и эффективность замедления замечательные, летом не перегреваются. У Фиесты сзади возможны только барабаны, что очень огорчает, и пересаживаясь с Фокуса, чувствуется недостаточная эффективность в штатных режимах, хотя если дожать посильнее – все в порядке, встает как вкопанная!

Плавность хода несопоставима т.к. Фокус даже на более жесткой подвеске кажется седаном бизнес класса после упругой жесткости Фиесты. Кроме того дискомфорта добавляют сиденья в Фиесте рассчитанные скорее на женщин и китайских мужиков (спинка узкая, подушка короткая), в дальней дороге будет удобно далеко не всем. Печка и кондей в Фиесте эффективнее, но в дождь стекла запотевают быстрее, в этих случаях здорово помогает электрообогрев лобового стекла на обоих авто.

Андрей, Москва

7

Nissan Micra

Технические характеристики Nissan Micra
Цена: 473 000 - 622 000 рублей

Тип кузова: Хэтчбек

Длина: 3715 мм

Ширина: 1660 мм

Высота: 1540 мм

Модельный год: 2005

Количество дверей: 3-5

Количество мест: 5

Объем багажника: 237-371 литров

Модификация

Nissan Micra 1.2 3dr MT
Nissan Micra 1.4 3dr AT
Nissan Micra 1.2 5dr MT
Nissan Micra 1.2 5dr AT
Nissan Micra 1.4 5dr MT
Nissan Micra 1.4 5dr AT

Обзор автомобиля Nissan Micra/ Ниссан Микра

Микру невозможно не заметить даже в самом плотном потоке автомобилей, благодаря оригинальному «дугообразному дизайну» в стиле ретро. Эффект набегающей волны словно проходит по всей длине автомобиля и скрывает под собой просторный и удобный салон, где вполне могут расположиться четверо взрослых пассажиров.

В конце 2007 года компактный хэтчбек Micra, относящийся к В-классу, был подвергнут небольшому рестайлингу. Обновлен внешний вид, отделка салона и повышен уровень оснащенности. Базовые комплектации Visia, Acenta и Tekna получили более качественную отделку, улучшенную аудиосистему и встроенное устройство Bluetooth для сотового телефона. В богатой версии Active Luxury – салон из комбинации натуральной кожи сорта Nappa и замши сорта Alcantara, передние сиденья с подогревом, климат-контроль.

Micra C+C с трансформируемым купе-кабриолет тоже приобрела комплектацию Active Luxury.

Отзывы владельцев Nissan Micra

Nissan Micra

Всем Микроводам пламенный привет!

В начале присоединюсь к двум предыдущим отзывам - по поводу сколов на капоте. Моей машине нет и года, так вот, месяц назад обнаружил такие же сколы!!! И честно говоря, офигел, когда прочел об этом здесь в отзывах Алексея и Натальи - вот уж не ожидал, что это общая болезнь. Ребята, эта беда от цвета не зависит - у меня Микра зеленого цвета.

Теперь еще об общих болезнях. Скрипы приоткрытых передних стекол - у меня первые 2-2,5 месяца эта проблема наблюдалась, я даже приехал к продавцу (Ниссан на Войковской), пожаловался. Они что-то туманно объяснили и сказали, что "надо смотреть и слушать, а потом решать". Из-за нехватки времени, я "забил" на все и - о чудо! - скрип испарился сам собой. Я про него и забыл, пока отзыв Алексея не прочитал.

С недавних пор у меня другая фирменная микровская мулька - дурит кнопка открывания багажника. Бывают дни, когда на улице сыро, она - бац! - и открывается на ходу. При этом багажник конечно остается на месте (даже на скорости 140 км\ч), но начинает дребезжать и горит лампочка на приборной панели - "открытая дверь". Неприятно! Приходится выходить, захлопывать дверь, но ненадолго. Я - опять к дилеру. Прямо так и спросил по телефону - "Что за хрень?" Они мне - мол, есть такая болезнь у Микры, посоветовали блокировать двери кнопкой "Центр.Замок". И действительно, помогло - багажник перестал открываться. Но это лекарство имеет побочное явление: появилась другая фигня - пронзительное непрерывное пищание в салоне (!!!???). Точно как при непристегнутом ремне безопасности. Короче, электроника протестует...

В общем, дилер пообещал заменить кнопку по гарантии, жду ТО-2, чтобы заодно это сделать.

Только вот кнопка выпендривается редко, нерегулярно - и как мне дилеру это предъявить? Было даже такое - я решил, все, не буду ждать ТО, запарила зараза, поеду менять. Пока доехал до дилера, открываться перестала...

Что еще? Машина прошла 29 тысяч км, я водила еще тот, педаль только до полика, по ямкам-по бордюрам (у жены сердце разрывается - машина в августе ей перейдет :)))

И НИКАКИХ ПРОБЛЕМ!!!

Я стал поклонником Микры, просто фанатом.

Во-первых, за ее размеры, которые позволяют и парковаться и ездить так, как не позволяет ни одна машина: от ВАЗ-21099 до Инфинити-FX35, которые через меня прошли.

Во-вторых, за ее неповторимый стиль.

В-третьих, за ее доброжелательность к хозяину и ко всем окружающим. Иной раз в городе меня с улыбкой пропускают, уступают дорогу - это ведь от ее доброжелательности! А в салоне автомобиля как приятно находиться! Все, у кого Микра, особенно со светлым салоном, меня поймут...

Ну и в-четвртых, за ее экономичность - после пылесосов по высасыванию денег, которыми я владел: БМВ-520, Крайслер-300М и ИнфинитиFX-35. Моя ест всего 9,9 л на 100 км (по паспорту должна 6,2-6,5 л - но такой уж ездун попался), а первое ТО обошлось в 3500 рублей.

Эх, ей бы движок 1.6! Она бы за счет малого веса просто разрывала на части все авто до двух литров. Но видно не судьба...

Что еще про машинку рассказать? С доброй улыбкой прочел в отзыве Алексея об утопленной в панель кнопке омывателя фар. Я сам все никак не мог рассчитать усилие, и раза три приходилось эту кнопку выковыривать обратно. Но поделом - она же для нежных дамских пальчиков :)))

Да - вот еще: некоторое время выделывалась кнопка включения света в салоне - чтобы включить свет, приходилось ее очень сильно давить или даже бить по ней. Но опять же все само собой уладилось. Я порой не пойму - машина что, своей жизнью живет, что ли?

Ну вот и все.

Всем, кто дочитал до конца, искренне желаю удачи и хорошего настроения. И если вы все еще задумываетесь - покупать или нет Ниссан - Микра - от чистого сердца советую - БЕРИТЕ и НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ!

Артур, Минск

8

Mini Cooper

Технические характеристики Mini Cooper
Цена: 727 200 - 1 247 000 рублей

Тип кузова: Хэтчбек

Длина: 3699 мм

Ширина: 1683 мм

Высота: 1407 мм

Модельный год: 2007

Количество дверей: 3

Количество мест: 4

Объем багажника: 160-680 литров

Модификации Mini Cooper/ Мини Купер

Mini Cooper One

Обзор автомобиля Mini Cooper/ Мини Купер

Стоит вам увидеть MINI, как вы тут же его узнаете: компактный, стильный, и при этом достаточно просторный для комфортной посадки четырех человек. А дизайн делает этот автомобиль таким же уникальным как и его владелец.

Как правило, притягательный внешний вид передается из поколения в поколение, и это в полной мере относится к MINI. Уникальное сочетание просторного салона при малых внешних габаритах выделяет автомобиль на фоне всех других моделей.

Первый показ Cooper и Cooper S состоялся на осеннем Парижском автосалоне 2006 г., в конце того же года начались продажи моделей One и Cooper D, а дебюты обновленной версии Cabriolet вместе с универсалом Clubman были запланированы на осень 2007 г.

Новый MINI сохранил стиль прежнего, однако его конструкция серьезно переработана. Сделано это было в связи с новыми требованиями по защите пешеходов, которые вступят в силу в 2009 г. Новинка стала длиннее на 61 мм. Версию Cooper S отличают от остальных более крупный задний спойлер, два патрубка выхлопной системы, хромированный люк заливной горловины бензобака.

Изменения в интерьере также заметны. Рулевое колесо может регулироваться по вылету, что сделало автомобиль удобнее для водителей разной комплекции.

Новое поколение MINI комплектуется тремя бензиновыми и одним дизельным двигателями. Скоростная модификация Cooper S оснащена иным 1,6-литровым двигателем, отличающимся применением системы непосредственного впрыска топлива в цилиндры и турбонаддувом. Мощность мотора составляет 175 л.с., что позволяет автомобилю разгоняться с места до 100 км/ч за 7,1 с при максимальной скорости 229 км/ч. Модели Cooper S выпускаются только с механическими коробками передач, по желанию в трансмиссию устанавливают дифференциал повышенного трения.

Дизельный Cooper D снабжают 1,6-литровым 110-сильным двигателем. С ним автомобиль имеет расход топлива 3,7/4,4/5,6 л на 100 км в загородном/смешанном/городском циклах. Разгон с места до 100 км/ч составляет 9,9 с. Рулевое управление всех моделей оснащено электроусилителем, а в задней подвеске для снижения массы установлены алюминиевые рычаги.

Отзывы владельцев Mini Cooper

MINI Cooper

На чем ездила: наша шестера, наша девятка, сузуки балено,

альфа 156, мазда RX5, тайп R , Аккорд, BMW Х3

пыжик 206, тойота королла, мини! Определялась долго. Окончательный выбор был между Бэхой единичкой, альфок 147 и Купером С.

В пользу последнего - наличие всего что мне было нужно.

1. Харизма

2.Дизайн (я в восторге и как оказывается большинство окружающих меня в пробке тоже)

3. Передний привод

4. Автомат и подрулевое переключение передач (этот факт сыграл большую роль)

5. Габариты - я работаю в центре, это беда, да и просто - люблю размер по себе, то бишь ма-а-аленький

6. Приличная динамика (170 л.с. - с интеркуллером, просьба не путать с турбиной!!! и где-то 7,6 до сотни). Вчера читала "За рулем" - чуть удар не хватил, когда посмотрела за сколько они разогнали до сотни миник и Тайр R

7. Богатая комплектация.

8. Места в рейтинге по угоняемости для миника не нашлось

Про качество японских и европейских машин говорилось многое, вот и я с опаской жду не выкинет ли она чего?? (датчик давления в шинах уже глючил разок).Запасок, докаток нет. На "эску" ставят специально разработанную резину с усилинной внутренней боковой поддержкой, что позволяет при полностью спущенном колесе ехать около 100 км со скор.60-80.Развесовка кузова 2/3 - смещена к морде - делайте выводы. При резком торможении подкрещивает "зад", зато в "затычные" повороты она просто ныряет (чего к стати не делает Type R, его туда прямо таки заправлять надо.

Сколько она жрет бензина - это кошмар! Но при покупке я знала на что шла.

Динамика очень радует, особенно в сочетании с размерами - в городском потоке это идеальное сочетание. Наддув работает с самых низов, в отличие от турбины.

В общем в нашей маленькой семье есть джип в качестве универсальной машины

Довольна очень, чем больше он проходит, тем лучше тянет двигатель. (сейчас 4000 км).Это часть того, что было не лень писать

Наталья, Москва.

MINI Cooper

В принципе машинка очень яркая и привлекает к себе внимание... не заюзаная смотришь и глаз радует... Те кто думает брать или не брать скажу так что это машина для эгоиста одиночки, берите не думая если кроме этого авто у вас еще есть машина...

Сразу скажу что пуляет прилично но мне не хватает и я пожалела что не взяла Мини Купер, 116 лошадей и 170 все таки есть разница правда в цене уже приличная разница, работа двигателя сумасшедшая рычит так аж жуть. Очень прикольная машинка даже не смотря на некоторые недостатки!

Светлана, Москва.

MINI Cooper

В эту машинку я влюбилась с первого взгляда! Это была моя "мечта идиота", а, как известно, мечты иногда сбываются. Я стала счастливой обладательницей этой очаровашки!

Салон на удивление удобен. Все, кто садится, всегда ахают - как просторно! Потому что кажется почему-то, что машина-маленькая, а значит неудобная. Напрасно! Пассажирам на заднем сидении сидится прекрасно!

Довольно маневренная. Отлично паркуется в маленькие "дырки" между машин. Коробка "автомат" работает без задержек (чувствуется, "легкая рука" BMW так как есть с чем сравнить) Удобная панель приборов. Спидометр ни с чем не спутаешь - он мне напоминает огромный будильник! Некоторые автолюбители говорят, что у Мини жесткая подвеска, они жестких подвесок не видели, наверное.

На машину все заглядываются, она выбивается из общей массы. Чувствуешь себя просто "королевой бензоколонки".

Среди минусов - пожалуй, выделю один - нет возможности прослушивать CD, только FM и кассетная дека.

Мария, Москва.

MINI Cooper

Всем привет. История вкратце такова: изначально хотелось просто максимально эффектную машину в пределах гольф-класса (можно премиум) с приличными ходовыми качествами, обязательно с автоматом, желательно максимально "незаезженную", т.е. оригинальную. Т.е. запросы практически неосуществимые) Ясно что в этом классе что не модель - то бестселлер, и оригинального и одновременно эффектного тут днем с огнем. Выбор был остановлен на Опеле Астра GTC с панорамным остеклением и кучей доп.опций. И по сей день я ее считаю самой красивой машиной в "не-премиум" гольф классе - именно GTC исполнение... Смущало правда то что у нее автомат только со слабеньким двигателем 1.8 и только старый, 4-х ступенчатый. На двигатели большей мощности, коих у астры в избытке, автомат почему-то не ставят. Плюс астры - трехдверки начали множиться в прошлом году прямо-таки в геометрической прогрессии (народ распробовал), и из оригинальной и относительно редкой машины GTC стала стремительно превращаться в ширпотреб типа Фокуса (который отличная кстати машина, я на ней до mini ездил). Да, и срок исполнения заказа астры с учетом очереди просто убил - полгода.

Mini я поначалу не рассматривал, он был чем-то из разряда нереального и недостижимого, т.к. мало того что дорог, так еще и при моем росте 195 я был уверен что он будет мне мал... смущал также и клиренс, и двуместность, и много еще разных мелочей. Однако ради интереса заехали однажды в салон BMW-Mini. Основной шок я испытал от общения с BMW-1, это оказалось первая и единственная машина в которую я не смог сесть ВООБЩЕ НИКАК. Т.е. она просто рассчитана на людей среднего роста и ниже. И никак иначе, я при максимально поднятом руле и отодвинутом назад и опущенном сидении не смог ногу под рулем провести. Сказать что машина тесная - значит ничего не сказать. Да она и вообще мне никогда сильно не нравилась.

Mini же поразил в обратном направлении. Такого простора и удобства от машинки я не ожидал - сесть можно удобно с любым ростом. Для двух человек - места просто куча, мало кто из машин на пару классов выше (mini ведь не гольф) предоставляет столько места для передних седоков. Правда, с людьми моего роста спереди - сзади места уже просто нет ни для кого. Ну и черт с ним. Я езжу в основном один и иногда вдвоем. Оказалось что в салоне есть именно тот цвет что меня полностью устраивал, да еще и S 175 сил с автоматом. Выглядел потрясающе. 17-дюймовые колеса, биксенон, все датчики, кожаный салон, пакеты хром внутренний и внешний... в общем игрушка. Плюс предложили кредит по акции - 2.9 процента. Решено было рискнуть и взять то, что действительно нравится, безо всяких оговорок, пускай это и в полтора раза дороже астры.

Сейчас пока прошел 1100 км. Что сказать - машина потрясающая. Мало того что она нравится сама по себе, так еще она весьма редка -в нашем городе их всего несколько десятков. Это при том что невозможно плюнуть из окна, не попав в какой-нибудь порш-кайен или бумер. А на Mini многие засматриваются вплоть до тыканья пальцем (ну это дети в основном ) Взрослые многие улыбаются, обсуждают. Иногда подходят спрашивают как ездит и т.п.

Ездит она шикарно. Я на обкатке и сильно пока не давлю, но и то что на выдает на небольших оборотах впечатляет. Рулежка - ну что, многие сравнивают mini с картом. Я на карте не ездил, но мне кажется сравнение очень верное. Опасения по поводу клиренса не подтвердились - задеваю не чаще чем на фокусе, и в основном брызговиками (кстати, люди, ставьте пожалуйста брызговики - я заметил что ни на одном mini в городе кроме моего нет брызговиков. что мягко говоря неправильно - ну а тем кто не на мини, ставьте брызговики тем более )). Относительно небольшая колесная база и практически полное отсутствие свесов делают свое дело.

Салон в основном отделан прилично, придраться можно только к дефлекторам вентиляции и спидометру - тому самому, огромному посередине панели ) Эти детали сделаны из дубового скрипучего при нажатии пластика - бмв сэкономили. Выглядит же салон невероятно. Сплошной фэнь-шуй - всё либо груглое либо овальное, и много хрома. Очень приятная янтарная подсветка приборов, а подсветка дверных ручек и светодиодов в потолке и на боковых стойках меняется - на выбор нескольно цветов, у меня в данный момент синяя )

Расход топлива на данный момент 14.2 литра. Ну, во первых обкатка еще пройдена, во вторых я не езжу особо спокойно ) Бензин лью 95, сказали что можно 92. Привык к 95, на фокусе за все время не было никаких проблем с ним.

Шумоизоляция для своего класса просто исключительная. Музыка тоже устраивает - стоит магнитола boost, весьма приличная, читает mp3. Что еще - обогрев лобового стекла. Вещь редкая но крайне приятная. Датчики парковки и дождя работают без нареканий. Датчик света просто сразу включает свет )

Подвеска отличная - не то что жестко, а скорее упруго, и практически непробиваемо. Надо отметить что шины у меня стоят зимние Пирелли СноуСпорт, не RunFlat, на ранфлете еще не ездил, слышал что на них очень жестко. Если так то поменяю их на обыкновенные скоростные шины. Да, и тормоза - шедевр. Встает как вкопанная. Надо следить за теми кто сзади )

Думаю что писать "доволен выбором" не имеет смысла, и так понятно. Супер - аппарат.

Евгений, Москва.

9

Citroen C2

http://i040.radikal.ru/0908/0b/3999016fb2e1.jpg

http://i077.radikal.ru/0908/53/909e55038ddf.jpg

http://s59.radikal.ru/i164/0908/00/23f7dff2a6be.jpg

http://i042.radikal.ru/0908/96/2cf7d13e3aa7.jpg

Технические характеристики Citroen C2
Цена: 419 000 - 551 000 рублей
Тип кузова: Хэтчбек
Длина: 3666 мм
Ширина: 1659 мм
Высота: 1461 мм
Модельный год: 2005
Количество дверей: 3
Количество мест: 4
Объем багажника: 166-785 литров

Обзор автомобиля Citroen C2

С2 — стоит ли гнаться за «лошадиными силами», если Вы каждый день стоите в пробках? Стоит ли вымерять лишние сантиметры на задних сидениях, если пассажиры появляются там раз в полгода? Стоит ли покупать громоздкий седан, если Вы считаете удачей припарковать его в трёхстах метрах от работы?

Стильный и просторный Citroen C2 разработан на укороченной платформе выпускаемого с 2001 года C3. Модель интересна тем, что каждое из четырех его кресел перемещается в продольном направлении. Объем багажника — от 166 до 879 л. Citroen C2 — двухобъемный, с двухстворчатой разделительной крышкой. В Европе C2 продается с 1,1-литровым 61-сильным бензиновым мотором, 1,4-литровым 75-сильным, 1,4-литровым 16-клапанным мощностью 90 л. с., 1,6-литровым 110-сильным и 1,4-сильным дизелем с турбонаддувом мощностью 70 л. с.

Осенью 2005 года были представлены спортивные версии VTR и VTS с более «острым» рулевым управлением, жесткой подвеской и силовыми агрегатами с увеличенной до 125 л. с. мощностью. В России официальные дилеры Ситроен C2 предлагают модели с 75, 110 и 125-сильными моторами, 5-ступенчатой механической КП или АКП с автоматическим выключением сцепления. Также в распоряжении водителя: четыре подушки безопасности, рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету, бортовой компьютер, иммобилайзер и т. п.

Отзывы владельцев Citroen C2
Citroen C2 1.6

Машина приобретена в октябре 2007 г. для жены и старшего сына - студента, как вторая машина в семье. Комплектация VTR, все навороты. На сегодняшний день пробег 2000 км. Впечатления следующие: машина точно не для блондинок, а скорее для технически грамотных молодых людей, так как роботизированная коробка требует понимания её технических особенностей, на что так жалуются девушки, но зато если понял - машина выполнит всё и даже больше, и сделает всех со старта, и слалом на МКАД выиграет. В общем я на ней после внедорожника, на котором езжу, просто отрываюсь, как на картинге, и билет на картодром покупать не надо :). В общем, пока машина жутко нравится, посмотрим только, насколько надежной себя покажет, хотя по последнему британскому рейтингу надежности Ситроен где-то рядом с Ниссаном и намного выше БМВ, в общем, будем надеяться :)

Алексей
Citroen C2 1.6

Покупал принципиально новую машину, выбирал между лансер 2.0, фиеста 1.6, кольт 1.5, гетц 1.6, выбрал с2 т.к. сделали нереально большую скидку(2.500тык долларов) из-зи того что машина 2005 года(покупал в декабре)! ездил на всех выше перечисленных - лансер нра. тока по деньгам не прошёл не хватило 1500 уёв, кольт не понравился внешне - такой мини автобус, в гетце очень не удобно сидеть-когда усаживаюсь то рычаг кпп находится чуть ли не сзади(утрирую) ну не удобно было, фиеста-ждал обновления не дождался(а покупать не обновлённую не хотелось)! На с2 уже накатал 27000,

сначала минусы-

1 когда садишся всё время хочется руль опустить ещё немного, и он перекрывает тахометр, хорошо есть флаш лайт(когда обороты достигаб максимальныз загорается красная лампочка), шумненькая, жесткая(ну это скорее + чем минус) пришлось заезжать на сервис не заплонированно 3 раза, первы 2 раза не работал вентилятор охл.двига, сделали по гарантии, 3 раз опять косяк с электрикой загорается лампочка перегрева и чек енджина, мотор не греется??? В общем не знаю завтра буду делать, записался на 12, ещё найти резину размером 195\45\16 практическ нереально, на 1м колесе маленькая грыжа-так и езжу! Что ещё этот сенсо-драйв- отдельный разговор!

теперь о плюсах-

удивительно но на такой маленькой и легкой машинке, абсолютно не страшно ехать 160-170, разгонял ее до 196 по спидометру! Очень юркая, в потоке самое оно! Парковатся?-легко!! Салон когда садишся вперед кажется что на класс больше!! Да и сзади 2им по 170 ростом не тесно! Руль с ростом скорости тяжелеет, подвеска жесткая - машинка очень устойчивая в поворотах! Моторчик 1.6 - 110 сил, кому то будет хватать но мне маловато, тюнинг мотора стоит 3000 уёв пока таких деньгов нет!

Коробка-она в пробках греется-машина встает прямо по среди дороги и стоишь и ждешь пока остынет! А так подулевые лепестки тема тока на мкаде когда гоняешься, а так я езжу а втоматическом режиме и не парюсь, она адоптивная сама подтыкает пониженные передачки во время торможения, тем самым помогает тормозить двигателем! Правда сами переключения не очень быстры особенно с 1 на 2. и со 2 на 3 а дальше вроде быстро!

Короче мне нра за искл. некоторых косяков! Но в вскором времени надеюсь её поменять на более серьёзный авто!

Андрей

10

Daihatsu Sirion

http://s43.radikal.ru/i101/0908/65/ef8609ee917b.jpg

http://i025.radikal.ru/0908/b0/920e6b08bb15.jpg

http://i057.radikal.ru/0908/de/18f1d0352bb5.jpg

http://s55.radikal.ru/i148/0908/01/cc597ef320fb.jpg

Технические характеристики Daihatsu Sirion
Цена: 665 000 - 750 000 рублей
Тип кузова: Хэтчбек
Длина: 3606 мм
Ширина: 1665 мм
Высота: 1550 мм
Модельный год: 2005
Количество дверей: 5
Количество мест: 4
Объем багажника: 235-550 литров

Обзор автомобиля Daihatsu Sirion/ Дайхатсу Сирион

Модель Sirion - компактная машина с кузовом 5-дверный хэтчбек. Официально в России не продается.

Компактные хэтчбеки Daihatsu Sirion комплектуются только экономичными бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,0 и 1,3 л, мощностью 69 и 87 л. с. В 2007 г. модельный ряд Sirion дополнен спортивными комплектациями SX с видоизмененными экстерьером и панелью приборов.

Отзывы владельцев Daihatsu Sirion

Daihatsu Sirion
Совсем недавно и очень неожиданно купили себе Daihatsu Sirion и были приятно удивлены. Но начнём все по порядку.

В семье стал вопрос о другой машине. Она должна была отвечать некоторым параметрам, таким как расход топлива, количество дверей, наличие кондиционера и самое главное конечно же ЦЕНА. И мы начали искать и перебирать все возможные варианты. Так как мы являемся членами независимого клуба автолюбителей Германии, то мы решил посмотреть, что интересного они предлагают. На их интернетовском сайте мы нашли "10 лучших предложений" на любой класс машины. В сравнительной характеристике цены и комплектации ты можешь сразу выбрать те машины, которые тебя интересуют. Ну а дальше было уже немного попроще.Посмотрели страничку Daihatsu, нашли вблизи лежащий автосалон. В одни из выходных всей семьёй попробовали прокатиться - понравилось.

От езды был не только я в восторге, но и моя жена. Машина хоть и маленькая снаружи, но внутри места оказалось достаточно много. Шустрая и хорошо держащая дорогу машина приятно нас удивила. Особого внимания заслуживает дизайн руля. Очень эргономически продуман, вроде бы ничего особенного, но выпускать из рук совсем не хочется. И вообще, не очень часто такого класса машины выглядят так представительно. Огромное количество всевозможных полочек, ящичков, кармашков и подставок для бутылок. Так же хочется особо отметить, как раскладывается заднее сиденье. Мало того что оно раскладывается 40:60 (спинка), та оно ещё и выдвигается вперёд, что даёт возможность увеличивать площадь для ваших вещей и закрыть глаза на немножко маленький багажник.

А теперь немного, о недостатках. Сначала коробка была очень тугая, но проехав где-то 500 км, она стала уже помягче, нельзя сказать, что переключаешь одним пальцем, но по крайней мере не особо зацикливаешься на этом. И расход немного несоответствующий паспорту. Средний расход на 100 км - 6,8л, а не 5,8л, как написано в характеристике. Так же не очень удобно расположена электро. регулировка боковых зеркал. Было бы гораздо удобнее если бы она располагалась на двери водителя, я не под рулём с правой стороны. Замок зажигания так же расположен не очень удобно.

Руслан

11

Mitsubishi Colt

http://s49.radikal.ru/i126/0908/72/45de407c48ad.jpg

http://i016.radikal.ru/0908/0a/b2dc3e69eeed.jpg

http://s39.radikal.ru/i083/0908/b2/1afede2ffb5c.jpg

http://s50.radikal.ru/i130/0908/c3/5598e818cab9.jpg

Технические характеристики Mitsubishi Colt
Цена: 519 000 - 590 000 рублей
Тип кузова: Хэтчбек
Длина: 3870 мм
Ширина: 1695 мм
Высота: 1550 мм
Модельный год: 2004
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Объем багажника: 595 литров

Обзор автомобиля Mitsubishi Colt/ Мицубиси Кольт

Просторный и высокий салон Mitsubishi Colt имеет большое количество трансформаций, в частности задние сиденья могут быть не только сложены по частям для увеличения объема багажника, но и передвигаются по продольным направляющим.

Семейство компактных хэтчбеков Colt B-класса производится специально для Европы на заводе Med Car — подразделении Mitsubishi в Нидерландах. Модельный ряд этих автомобилей достаточно широк и включает 5-дверные хэтчбеки Colt, 3-дверные Colt CZ3, спортивные Colt CZT и Colt CZC с кузовом купе-кабриолет и посадочной формулой салона 2+2. Последний разработан в сотрудничестве с итальянской компанией Pininfarina. Необходимость размещения в багажном отсеке складной металлической крыши привела к уменьшению длины пассажирского салона.

В 2008 г. модель Colt выпускается без существенных изменений с прежними моторами, включающими бензиновые и турбонаддувные дизельные двигатели мощностью 68–109 л.с. Спортивные модели CZT и CZC Turbo комплектуются 1,5-литровым бензиновым турбонаддувным мотором в 150 л. с.

Отзывы владельцев Mitsubishi Colt
Mitsubishi Colt

Ездила до него на "восьмерке", потом на новом "ниссане-альмере" мужа. Но даже после гольф-класса он меня впечатлил. Считаю, что активным людям брать его надо только с движком 1,5(109 лошадей) - тогда он просто рвет. Если вы спокойно можете ехать без драйва - прекрасно обойдетесь 1,3. Если вы не стритрейсер - надо брать роботизированную коробку - сначала немного привыкаешь к ее реакциям, ловишь момент переключения, чтобы не было рывков, потом вы друг друга начинаете понимать и все ОК. Робот - он ведь умница, он подстраивается под индивидуальную манеру езды, может даже одну передачу начать пропускать при регулярных резких троганиях(правда ведь - ну зачем она вам, если ваша манера позволяет сразу со 2-й на 4-ю?)... Но если потом вы плавненько поездите несколько км - он ее вернет на место. Габариты машинки - как раз для города. Но это не "матиз" и уж тем более не "ока" - простор внутри такой - что альмера отдыхает, даже на заднем диване места для ног больше. Да и внешние габариты не маленькие, особенно высота и ширина машины. Она просто короче, и все, да и то ненамного. Вы убедитесь в этом, если поставите ее рядом с 99-й, ауди-80 и проч.. Кроме того, все сиденья раскладываются как угодно, задний диван позволяет регулировать наклон спинки, отодвигается назад целиком и по частям, снимается совсем. Места тогда становится просто немерено в багажнике. Машина не прожорлива, иногда забываю, когда в последний раз заправлялась... ТО прошла 3000 и 15000 км, все нормаль.(тьфу, тьфу, тьфу). Салон модерновый, хай-тек, у меня красные сиденья, бортовой компьютер, 4 стеклоподъемника, климат, подогрев сидений, обогрев зеркал, противотуманки, литье(диски 16" штатные), низкопрофильная резина в штатке. Сейчас 18-я тысяча идет, езжу каждый день понемногу, иногда в Тулу из Москвы и обратно одним днем. На трассе - вы не поверите - этот звереныш просто вас провоцирует, и это не только мое мнение: муж после альмеры садится и становится другим человеком - манера езды меняется со спокойно-ленивой и скучной на активно - агрессивную. Машина ускоряется, как ракета, звук двигателя в этот момент - просто песня. Динамика отличная, устойчив в повороте, нет кренов, управляемость на уровне, маневренный, руль чуткий, даже чересчур. Подвеска, пожалуй, жестковата, но ведь и резина у меня низкая, а ничего, привыкла уже. В салоне после 3000 оборотов двигатель слышен сильно, поэтому включаю музыку. Но лучше сделать шумоизоляцию, если это принципиально.

Что касается кузова - своеобразная "обманка": морда кажется короче, чем она есть, так как резко уходит вниз и ее не видишь вовсе, лучше перестраховаться, а корма - наоборот, всегда "не доезжаешь" до препятствия почти метр, а кажется, что уже уперся.

Тормоза требуют привычки. Я почти поимела одну шишку на лбу после первого интенсивного торможения. Сначала свободный ход, потом "хватает" со всей дури. Задние, как и передние, тормоза - дисковые, передние - вентилируемые.

Мне машина нравится. Я брала ее недешево, в максимальной комплектации, и считаю, что она предпочтительнее, чем, например, лансер, для города. Кузов позволяет перевозить высокие предметы и собаку в багажнике, машина выше "гольфов", это однообъемник, с очень высокой городской посадкой и довольно жесткими упругими сиденьями. Когда в него садишься, то не падаешь вниз, как в альмере, а садишься, как на стул(почти джип, елки). Сервис прохожу в Туле в "автоклассе"- очереди нет, относятся как к родной, узнают в лицо, идут на поблажки(типа заказать запчасть для кузовного без предоплаты, это когда меня долбанули в корму). меняла заднюю дверь, бампер, панель заднюю, накладку на бампер - обошлось по страховке в 42 000 рубликов. Найти бы того пьяного гада и убить... Прошу прощения за чисто женский комментарий, но еще добавлю, что зову ее "мухой"(черная, жужжит), мартышей(грязная, мокрая, фу), фифой(помоют, вытрут, раскосые японские глазки начистят -загляденье). Думаю, что это очень хороший автомобиль для города и для путешествий, который легко преодолевает большие расстояния(еще бы - на таких-то колесах и с таким-то движком!). Думаю, в своем классе один из самых удачных, в том числе по экстерьеру. Купите это оружие в калибре 1,5, не пожалеете. Даже мой муж предпочитает colt своей альмере, без вопросов.

Ольга, Москва

12

Модификации Toyota Yaris

Технические характеристики Toyota Yaris
Цена: 592 000 - 687 000 рублей
Тип кузова: Хэтчбек
Длина: 3750 мм
Ширина: 1695 мм
Высота: 1530 мм
Модельный год: 2005
Количество дверей: 3-5
Количество мест: 5
Объем багажника: 272 литров

Модификации Toyota Yaris / Тойота Ярис
Модификация Цена от Скорость Разгон Объем Мощность Расход
Toyota Yaris 1.3 MT 592 000 руб 170 км/ч 11.5 с 1296 см³ 87 6.0 л
Toyota Yaris 1.3 MTA 615 000 руб 170 км/ч 11.5 с 1296 см³ 87 5.8 л
  * Цена - минимальная цена автомобиля в рублях
  * Скорость - максимальная скорость в км/час
  * Разгон - время разгона до 100 км/час в секундах
  * Объем - рабочий объём двигателя в кубических см
  * Мощность - в л.c. / при оборотах в минуту
  * Расход - расход топлива на 100 км в смешанном цикле

Обзор автомобиля Toyota Yaris

Toyota Yaris / Тойота Ярис

Модель Yaris второго поколения появилась в 2005 г. В 2007 г. начался выпуск спортивной версии Yaris TS со 133-сильным двигателем 2ZR-FE. Автомобили оснащаются одним из двух бензиновых моторов рабочим объемом 1,0 или 1,3 л мощностью 69 и 87 л. с. соответственно, а также 1,4-литровым дизелем в 90 л. с. В России продаются только версии с мотором 1,3 VVT-i, который агрегатируется с простой механической 5-ступенчатой коробкой передач, либо 5-скоростной MultiMode. Базовая комплектация довольно хорошо оснащена: усилитель рулевого управления, передние электростеклоподъемники, системы ABS и EBD, фронтальные и боковые подушки безопасности.

http://i018.radikal.ru/0908/3c/0a88a131345e.jpg
http://i036.radikal.ru/0908/c5/2d1dd15bb107.jpg
http://s47.radikal.ru/i116/0908/50/03edf1fb73fc.jpg

13

Peugeot 107

http://i051.radikal.ru/0908/f2/8fb633eee4a0.jpg

http://i055.radikal.ru/0908/10/69e8ac047d6d.jpg

http://s51.radikal.ru/i131/0908/33/0996b39808a2.jpg

http://s46.radikal.ru/i112/0908/5e/11bfcb9be025.jpg

Технические характеристики Peugeot 107
Цена: 363 000 - 425 000 рублей
Тип кузова: Хэтчбек
Длина: 3430 мм
Ширина: 1630 мм
Высота: 1470 мм
Модельный год: 2007
Количество дверей: 3-5
Количество мест: 5
Объем багажника: 130 литров

Обзор автомобиля Peugeot 107

Эти 4-местные компактные автомобили 107 серии выпускаются в Чехии с 2005 г. Их 3- и 5-дверные кузова обеспечивают комфорт сидящим спереди, пассажиры на заднем сиденье находятся в более стесненных условиях. Комбинация приборов расположена на регулируемой рулевой колонке, поэтому постоянно находится в поле зрения водителя. 68-сильный 1,0-литровый бензиновый мотор и отлично подобранные передаточные числа 5-ступенчатой коробки передач способны доставить радость от вождения даже водителю с агрессивным стилем. Управляемость и устойчивость Peugeot 107 также на высоте. В городе расход топлива равен 5,5 л/100 км, на трассе — 4,1 л. Более экономичная дизельная версия с 1,4-литровым 54-сильным двигателем в России недоступна. Комплектаций всего две: Urban и Trendy. В оснащение могут входить ABS, EBD, 6 подушек безопасности, электропакет и кондиционер.

Отзывы владельцев Peugeot 107

Peugeot 107

Машинка просто супер. Внутри места намного больше, чем кажется снаружи. И это действительно так. По сравнению с нашим автопромом это небо и земля. В пятнашке (машина коллеги и я в ней несколько раз ездила) внутри не развернуться и сзади сидеть даже мне очень тесно (а во мне росту 162), хотя 15шка ой насколько больше. Ну и что, что в пыжике маленький багажник. Это просто городской и маневренный автомобильчик. Покидал все на заднее сиденье и едешь себе. Кстати стеклянная дверка багажника очень необычная и стильная.

Печка у него очень хорошая, нагревает салон быстро по сравнению с чери фора (машина супруга) в которой я постоянно мерзну. Возможно это связано с тем, что машинка маленькая и ее проще прогреть, не знаю. Ездит очень резво. Недавно супруга остановили за превышение скорости, так гаишники очень удивлялись машина с двигателем меньше литра и автоматом (изитроником конечно) едет с такой скоростью. Это я все про плюсы и достоинства своего любимчика написала (все, что вспомнила).

Конечно, в ней есть минусы (куда без этого):
- необшитые двери изнутри и поэтому в морозы к ним не притронуться (уж очень они холодные);
- шумный двигатель (рев такой стоит, что такое ощущение, что ты в самолете и скоро взлетишь);
- передние стойки расположены не очень удобно и частично закрывают передний обзор (приходится отклоняться правее, чтобы было виднее);
- совершенно не чувствуется где заканчивается "мордашка" у пыжика (ну ладно я, неопытный водитель не чувствую и не вижу это, так даже мой супруг весь такой из себя опытный, который ездит на форе, а перед ней ездил на пассате универсале, он тоже абсолютно не чувствует, вроде подъедет впритык, а выходим и видим, что места еще много);

- внутри конечно сделано все просто и скромно (но не убого);
- желтая подсветка панели приборов и печки (не в восторге я от желтого цвета, поэтому для меня это небольшой недостаток), утешаю себя тем, что в опель корса (машина еще одного коллеги) такая же желтая подсветка (а корса и классом повыше и стоит подороже);
- пожалуй к недостаткам можно отнести и редкий размер шин (сложно найти и цена далеко не бюджетная);
- изначально в пежо нет крышки бардачка (перчаточного ящика), но конечно она продается;
- не очень удобно закрывать двери изнутри (расположение и форма ручек немного удивляет);

- супруг жалеет о том, что в трехдверном варианте задние стекла совсем глухие, а мне так больше нравится (я еду с уверенностью, что за моей спиной ничего не открывается (ни двери, ни стекла), и чувствую себя безопасней.

С недостатками тоже все. Поскольку пыжик для меня любовь с первого взгляда, то его недостатков я не замечаю.

Анна, Железнодорожный

Peugeot 107

Приобрела "Пегаута" в марте месяце, очень довольна. Автомат первое время казалось что тупит, но со временем, перестала замечать, Думаю что это связано с тем, что на механике, ты отвлекаешься на дерганье кулиски, и не замечаешь того, что переключение скоростей занимает какое то время (но это чисто мое мнение).

В целом приятно, что в Питере у меня была одна из первых 107 моделей, и люди несколько поражались маленькому и смешному пегауту, все знакомым, особенно дамам ОН нравится, хотя мужская половина считает что за такие деньги, можно приобрести машинку более крутую, в понимании крутой машины входит большой багажник, бооольший объем двигателя, и куууча всяких разных "БОООЛЬШЕ". Но я считаю, что эта опция "БОЛЬШЕ" мне совершенно не нужна, т.к. все покупки можно разместить и на заднем сиденье, всяких разных крутых машинок большими размерами и объемами, можно делать с перекрестка, так что они еще несколько минут догоняют, и удивляются, что за кроха сделала их крутую БОЛЬШУЮ тачку. Так что комплексов в поездках за город, в магазины и .д. я не испытываю.

Пегаута я приобретала у дилера "...-...", до совершения сделки, все было супер, Т.е. облизали вылизали, только кофе не предлагали, но после передачи первоначального взноса, началось. Т.к. одним из условий покупки авто было - наличие автомобиля здесь и сейчас, началось полуторо - недельное динамо, машина не приехала из другого салона, оформление документов, деланье номеров и всякая всячина, но это пол беды. На первом Т.О. через 2000 км, я приехала в этот же салон, ко мне отнеслись, прямо скажем, как ... даже слов нет, во первых как оказалось о нулевом ТО никто не знает, хотя в гарантийном талоне написано, что без него гарантия не действительна, через пол часа, тыканья в гарантийный талон, оказалось что не знает только тот противный тип к которому я попала, короче он всячески хамил, и вряд ли хотел оставить о себе и салоне приятные впечатления.

Но я уже молчу о шинках которые были накачены по 3,5 атм, при допустимых 2,2 Увлеклась, накипело...

А в общем машинкой я довольна, вот откатаюсь годик и встану в очередь за нисаном КАШКАЕМ и так же буду всех делать и больших и маленьких!

С уважением Екатерина.

Екатерина, Санкт-Петербург

14

Mazda 2

http://i007.radikal.ru/0908/ab/b7f4f9a1fcf1.jpg

http://s56.radikal.ru/i152/0908/72/8c4132856594.jpg

http://s44.radikal.ru/i105/0908/ae/47d02753960b.jpg

http://s51.radikal.ru/i132/0908/96/10e2096d41e0.jpg

http://i066.radikal.ru/0908/37/747900695ab2.jpg

Технические характеристики Mazda 2
Цена: 503 000 - 685 000 рублей

Тип кузова: Хэтчбек

Длина: 3885 мм

Ширина: 1695 мм

Высота: 1475 мм

Модельный год: 2008

Количество дверей: 5

Количество мест: 5

Объем багажника: 250-787 литров

Модификация

Mazda 2 1.5 5MT
Mazda 2 1.5 4AT

Обзор автомобиля Mazda 2/ Мазда 2

Хэтчбеки Mazda 2 первого поколения В-класса дебютировали в 2003 г. и были унифицированы по агрегатной части с Ford Fiesta, но пользовались гораздо меньшим спросом. Менеджеры Mazda решили исправить сложившуюся ситуацию и весной 2007 г. представили Mazda 2 второго поколения. Следует отметить, что эти модели поставляются в Европу из Японии, тогда как прежние собирались в Испании вместе с Ford Fiesta на одном из предприятий. Сборка новой Mazda 2 вместе с моделью Demio для местного рынка начата в Японии 21 мая 2007 г., а европейские продажи стартовали в конце лета 2007 г.

Новинка использует прежнюю, но модернизированную платформу Mazda-Ford В-класса, но автомобиль получился чуть меньше и заметно легче, чем предшественник. При сохранении прежней колесной базы и колеи 5-дверный кузов стал на 40 мм короче, на 15 мм шире и на 55 мм ниже, что позволило дизайнерам создать совершенно иной, более стремительный облик машины. Однако уменьшение габаритной длины и высоты кузова сказалось на объеме багажника: он уменьшился с 268 до 250 л. Благодаря разработке более современной конструкции кузова с использованием высокопрочной и сверхвысокопрочной стали удалось почти на 100 кг снизить снаряженную массу автомобиля. Одновременно была улучшена аэродинамика, что позволило с двигателем одной и той же мощности (75 л. с.) повысить максимальную скорость машины со 163 до 168 км/ч и снизить расход топлива примерно на 15%. Так как любой автомобиль В-класса, предназначенный для Европы, должен находиться в жестких ценовых рамках, конструкторы вынуждены использовать ранее разработанные технические решения. Например, на новой Mazda 2 сохранили заднюю полунезависимую подвеску и барабанные тормоза задних колес.

На автомобиль устанавливают только оригинальные японские моторы рабочим объемом 1,35 (75 и 86 л. с.) и 1,5 л, мощностью 103 л. с. Они потребляют существенно меньше топлива, чем прежние моторы Ford рабочим объемом 1,25, 1,4 и 1,6 л. Вскоре планируется включить в линейку двигателей 1,4-литровый турбонаддувный дизель производства FordPSA, мощностью 68 л. с.

В базовой комплектации стоимостью около € 12 300 новая Mazda 2 оснащена довольно скромно: две фронтальные подушки безопасности, центральный замок, водительское сиденье с регулировкой по высоте, электростеклоподъемники передних дверей, аудиосистема с CD-плеером. Кроме того, штатно устанавливают АВS с EBD. Более дорогие комплектации могут иметь кондиционер или климат-контроль, боковые и верхние шторки безопасности, легкосплавные 16-дюймовые колеса, систему динамической стабилизации при движении DSC с функцией контроля тяги ведущих колес TSC, круиз-контроль и др.

Отзывы владельцев Mazda 2

Mazda 2 (2008)

Машинка очень шустрая и удобная!!! Сначало ниожидаешь от авто такого класса такой "резвости", но 1,5 с полноценной АКПП (ни робот) дают о себе знать, даже переключения скоростей не слышно!!! нихватает лишь небольших приятных мелочей, которые в такую стоимость авто можно было бы включить, например: автоматический режим дворников, сигнал включеных фар при заглушенном двигателе, внешняя температура...пожалуй из мелочей!

Элина


Вы здесь » Форум Беседка_тут » Авто-мото » "Дамские" автомобили